Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650L 2019 против Suzuki DR 650SE 2007

Honda XR 650L 2019 в сравнении с Suzuki DR 650SE 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DR 650SE это изредка продающийся в России мотоцикл, а XR 650L это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 650L 2019 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki DR 650SE 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

253014 руб.
246029 руб.

Год

2019
2007-08

Модель

Honda XR 650L
Suzuki DR 650SE

Dry Weight

147 kg / 324 lbs
нет данных

Rake (Caster Angle)

102 mm / 4.0 in
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

644 cc / 39.35 cu-in
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm
43 hp 32 kW @ 6400 rpm (rear tyre 37.4 hp @ 6500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm
54 Nm @ 4.600 rpm.

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic Ignition / electric

Степень Сжатия

8.3:1
Mikuni BST40

Питание двигателя

42.5mm diaphragm-type CV carburetor
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CD w/ electronic advance
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

51
54

Макс.мощность на об/мин.

6000
6400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

41.5
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4600

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Heavy duty multi-plate clutch
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.6 Litres / 2.8 US gal
13 Liter /3.4 gal. CA model 12 Liter / 3.2 gal.

Высота Сиденья

940 mm / 37 in
885 mm / 34.8 in.

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
нет данных

Размеры

Height 1245 mm / 49 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
147 kg / 162 kg

Дорожный Просвет

330 mm / 13.0 in
нет данных

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
нет данных

объем масла

1.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 230mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
120/90-17

Передние Тормоза

Single 240 mm disc 2 piston caliper
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

80/100-21
90/90-21

Задняя подвеска

Pro-Link Showa single shock w/ spring preload, 20-position compression damping and 20-position rebound damping adjustability
Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping

Передняя Подвеска

43mm air-adjustable leading-axle Showa cartridge telescopic fork w/ 16-position compression damping adjustability
Telescopic, leading axle, oil damped

Ширина Переднего Колеса

294 mm / 11.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.1 sec / 142.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
160.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.7 m / 41.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>