Сравнение мотоциклов:
Honda XRV 750 Africa Twin 1999 против BMW R 100R 1993

Honda XRV 750 Africa Twin 1999 в сравнении с BMW R 100R 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 100R это очень популярный в России мотоцикл, а XRV 750 Africa Twin это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XRV 750 Africa Twin 1999 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW R 100R 1993 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

278725 руб.
392661 руб.

Sub Frame

нет данных
207 kg / 457 lbs

Год

1999
199 3 - 94

Модель

Honda XRV 750 Africa Twin
нет данных

Rake

нет данных
28.5

Аккумулятор

нет данных
12V 25Ah

GVWR

нет данных
420 kg / 926 lbs

Dry Weight

нет данных
197 kg / 435 lbs

Spark Plugs

нет данных
Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU

Двигатель

Liquid cooled four stroke, Longitudinal 52V-twin. SOHC, 3 Valve per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

742
980 cc / 59.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 72 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

62 hp 45.3 KW @ 7500 rpm
44 KW / 60 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

62.7 Nm 6.4 Kg-m @ 6000 rpm
76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 38mm Flat side CV
Air/oil cooled

Питание двигателя

нет данных
Contact free electronic ignition (Bosch)

Стартер

нет данных
Electr ic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Bosch 240 W

Макс. момент, Нм.

62.7
76

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, кВт

45
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

62
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3750

Engine management system

нет данных
BMW R 100R

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry single plate, with lever action diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
Double loop tubular frame with bolt on rear section

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

23 Litres
22 Litres / 5.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1494 mm / 58.8 in.

Сухой Вес / Мокрый вес

207 Kg / 218 kg
нет данных

Колея

нет данных
99 mm / 3.9 in.

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.7 in.

Мокрый вес

нет данных
213 kg / 469 lbs

объем масла

нет данных
2.8 L / 3.0 US quarts

Задний Тормоз

Single 256mm disc 1 piston caliper
Single ∅200mm disc

Задняя Шина

140/80 R17
140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic

Передние Тормоза

2 X 276mm discs 2 piston calipers
2 x ∅285mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90 D21
110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer

Задняя подвеска

Pro-Link 214mm wheel travel with preload and compression damping adjustment
Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping

Передняя Подвеска

43mm air-assisted telescopic fork, 220mm wheel travel
Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in.

Старт на Милю

13.1 sec / 56.6 km/h
1.5 sec

Максимальная Скорость

181.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
7.9 m / 26 ft.

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 40.7m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>