Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Svartpilen 401 2024 против Honda CRF450L Rally Concept 2018

Husqvarna Svartpilen 401 2024 в сравнении с Honda CRF450L Rally Concept 2018 по характеристикам: triple clamp offset, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CRF450L Rally Concept это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.9лс., а Svartpilen 401 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.8 in
нет данных

Год

2024
нет данных

Модель

Husqvarna Svartpilen 401
нет данных

Front Wheel

3.00 x 17
нет данных

Wheels

Spoked wheels with aluminium rims
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 17
нет данных

Steering head angle

66°
нет данных

Dry Weight

159 kg / 350 lbs
нет данных

ABS

Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable
нет данных

Primary Drive Ratio

33:86
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Final Drive Ratio

14:43
нет данных

Emission

EURO 5+
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves
, 4 valves

Объём двигателя

398.6 cc / 24.3 cu in
449 cc / 27.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 64 mm
96 x 62 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33 kW @ 8500 rpm
52.9 hp / 38.7 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm
48 Nm / 35.4 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

12.6:1
12.0:1

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (46mm throttle body)
нет данных

Стартер

Electric, 12V 8Ah
Electric

Система выхлопа

Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter
Twin-muffler

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
Wet sump

Макс. момент, Нм.

39
48

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45
52.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Сцепление

Multi disc PASC slipper clutch
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-Ring 520
#520 chain; 14T/40T

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
7.6 Litres / 2.01 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
Width 827 mm / 32.6 in

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
315 mm / 12.4 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
нет данных

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper
Single 265mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
нет данных

Задняя подвеска

WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability
нет данных

Передняя Подвеска

43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability
нет данных

Рама

Steel trellis frame, powder coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
305 mm / 12.0 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
312 mm / 12.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>