Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Svartpilen 401 2024 против Kawasaki EN 400 Vulcan 1991

Husqvarna Svartpilen 401 2024 в сравнении с Kawasaki EN 400 Vulcan 1991 по характеристикам: triple clamp offset, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то EN 400 Vulcan это средней популярности в России мотоцикл, а Svartpilen 401 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki EN 400 Vulcan 1991 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.8 in
нет данных

Год

2024
1991

Модель

Husqvarna Svartpilen 401
Kawasaki EN 400 Vulcan

Front Wheel

3.00 x 17
нет данных

Wheels

Spoked wheels with aluminium rims
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 17
нет данных

Steering head angle

66°
нет данных

Dry Weight

159 kg / 350 lbs
нет данных

ABS

Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable
нет данных

Primary Drive Ratio

33:86
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Final Drive Ratio

14:43
нет данных

Emission

EURO 5+
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves
Four stroke parallel twin cylinder. DOHC

Объём двигателя

398.6 cc / 24.3 cu in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 64 mm
нет данных

Макс. Мощность

45 hp / 33 kW @ 8500 rpm
45 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm
3.4 kg-m @ 8000 rpm

Степень Сжатия

12.6:1
нет данных

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (46mm throttle body)
нет данных

Стартер

Electric, 12V 8Ah
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
нет данных

Макс. момент, Нм.

39
33.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

33
33

Макс. Мощность, Л.с.

45
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed

Сцепление

Multi disc PASC slipper clutch
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, X-Ring 520
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
184 kg

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in
нет данных

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper
Drum

Задняя Шина

150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
140/90-15

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
100/90-19

Задняя подвеска

WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability
нет данных

Передняя Подвеска

43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability
нет данных

Рама

Steel trellis frame, powder coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>