Сравнение мотоциклов:
Husqvarna TE 125 2015 против Yamaha XS 250 1984

Husqvarna TE 125 2015 в сравнении с Yamaha XS 250 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XS 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а TE 125 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Husqvarna TE 125 2015 - байк очень малой цены, при этом Yamaha XS 250 1984 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

43829 руб.
204895 руб.

Год

2015
1984

Модель

Husqvarna TE 125
Yamaha XS 250

Rake

26.5
нет данных

Dry Weight

96.0 kg / 211.6 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder,
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

124.8cc / 7.6 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54.0 x 54.5 mm
Air cooled

Макс. Мощность

11kW 15 hp @ 9000 rpm
17 hp / 12.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12,1Nm @ 8000 rpm
2.2 kgf-m / 15.9 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Carburetor

Питание двигателя

Keihin 29 Carburettor
нет данных

Стартер

Electeic
Kick

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan
CDI

Система смазки

Mixture oil lubrication
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.1
21.6

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

15
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

Сцепление

Wet,multiplate type; hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.364 (30/22) 4th 1.143 (24/21) 5th 0.957 (22/23) 6th 0.840 (21/25
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain. 520 X-Ring
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1471 mm / 57.9 in
1335 mm / 52.5 in

Дорожный Просвет

355 mm / 14.0 ub
нет данных

Мокрый вес

117.0 kg / 257.9 lbs
174 kg / 392.4 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
177mm Drum

Задняя Шина

120/80-18
4.10-18

Передние Тормоза

Single 260mm disc 4 piston caliper
Single 265mm disc

Передняя Шина

90/90-21
3.00-18

Задняя подвеска

The high performance DCC (Dual Compression Control) rear shock by WP is completely adjustable for rebound and high/low speed compression damping. The accurate construction and high quality components of the shock guarantee excellent and consistent damping
Dual shocks

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks

Рама

WP Suspension Up Side Down 4CS
нет данных

Ширина Переднего Колеса

260 mm / 10.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

290 mm / 11.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>