Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Vipilen 401 2024 против Ducati Scrambler Sixty2 2016

Husqvarna Vipilen 401 2024 в сравнении с Ducati Scrambler Sixty2 2016 по характеристикам: triple clamp offset, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Scrambler Sixty2 это не продающийся в России мотоцикл, а Vipilen 401 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.8 in
нет данных

Год

2024
2016

Модель

Husqvarna Vipilen 401
нет данных

Rake

нет данных
24º

Front Wheel

3.00 x 17
10-Spoke aluminium, 3" x 18"

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 17
10-Spoke aluminium, 4.5" x 17"

Steering head angle

66°
нет данных

Dry Weight

154.5 kg / 340.6 lbs
нет данных

ABS

Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable
нет данных

Primary Drive Ratio

33:86
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Final Drive Ratio

14:43
нет данных

Emission

EURO 5+
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves
Desmodue L-twin cylinder, 2 valves

Объём двигателя

398.6 cc / 24.3 cu in
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 64 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33 kW @ 8500 rpm
30.6 kW / 41 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm
34.3 Nm / 3.50 kgf-m / 25.3 lb-ft @ 7750 rpm

Степень Сжатия

12.6:1
нет данных

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (46mm throttle body)
Single 50 mm throttle body with two sub- butterfly injectors

Стартер

Electric, 12V 8Ah
Electric

Система выхлопа

Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter
Two-into-one exhaust with all-new pipe layout and black silencer cover

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
нет данных

Макс. момент, Нм.

39
34.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
8750

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7750

Engine management system

нет данных
Ducati Scrambler Sixty2

Сцепление

Multi disc PASC slipper clutch
нет данных

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain, X-Ring 520
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in
1460 mm / 57.5"

Колея

95 mm / 3.7 in
112 mm / 4.4 "

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper
245 mm Disc, single 32 mm piston, Brembo, ABS

Задняя Шина

150/60-R17 Michelin Power 6
нет данных

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper
320 mm Floating mono-disc, 2-piston caliper, Brembo, ABS

Передняя Шина

110/70-R17 Michelin Power 6
Pirelli MT60 RS 110/80 R18

Задняя подвеска

WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability
Kayaba mono shock, pre-load adjustable

Передняя Подвеска

43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability
Showa 41 mm traditional stanchion fork

Рама

Steel trellis frame, powder coated
Twin upper spar steel Trellis frame, with steel tube swingarm

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
150 mm / 5.9"

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
150 mm / 5.9"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>