Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Vitpilen 125 2024 против Suzuki DR 125S 1990

Husqvarna Vitpilen 125 2024 в сравнении с Suzuki DR 125S 1990 по характеристикам: triple clamp offset, handlebars, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то DR 125S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а Vitpilen 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 15лс. Suzuki DR 125S 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.26 in
нет данных

Handlebars

Tapered aluminum
нет данных

Год

2024
1990 - 9 3

Модель

Husqvarna Vitpilen 125
нет данных

Аккумулятор

нет данных
6V, 6Ah

Front Wheel

3.00 x 17
2.75-21

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 17
3.50-18

Steering head angle

66°
нет данных

Dry Weight

147.5 kg / 325 lbs
114 kg / 251 lbs

ABS

Bosch 9.3 MP Cornering ABS and Supermoto mode, disengageable
нет данных

Primary Drive Ratio

23:80
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Final Drive Ratio

14:45
нет данных

Emission

EURO5+
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

125 cc / 7.6 cu-in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.3 mm
Air cooled

Макс. Мощность

15 hp / 11 kW @ 10000 rpm
8.7 kW / 12 hp @ 9600 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.5 Nm / 8.5 ft-lb @ 7750 rpm
11.8 Nm / 1.2 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

12.3 :1
нет данных

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (33 mm throttle body)
Mikuni 24 mm

Стартер

Electric 12V 8Ah
Kick

Система выхлопа

Stainless steel with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
PEI pointless CDI

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
Wet sump

Макс. момент, Нм.

11.5
11.8

Макс.мощность на об/мин.

10000
9600

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

15
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
7500

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 125S

Сцепление

Multi-disc PASC slipper clutch
Wet, multi-disc

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X-ring chain 520
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
820 mm / 32.3"

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.9 ±0.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
1390 mm / 54.7"

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
265 mm / 10.4"

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twin piston, floating caliper
Drum, 130 mm

Задняя Шина

150/60-R17 Michelin Power 6
90/90-18

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre, opposed 4 piston caliper
Single disc, 230 mm

Передняя Шина

110/70-R17 Michelin Power 6
80/80-21

Задняя подвеска

WP Apex mono shock with progressive damping
Gas/oil full floater, preload and damping adjustable

Передняя Подвеска

43mm WP Apex inverted non-adjustable open-cartridge fork
Air/oil telescopic forks

Рама

Powder coated steel trellis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
205 mm / 8.1"

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
200 mm / 7.9"

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.2 L/100 km / 45 US mpg / 54 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>