Сравнение мотоциклов:
Hyosung RX 125 2005 против Vespa GTS 125 Super 2009

Hyosung RX 125 2005 в сравнении с Vespa GTS 125 Super 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GTS 125 Super это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а RX 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 12лс. Hyosung RX 125 2005 - байк очень малой цены, при этом Vespa GTS 125 Super 2009 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

56952 руб.
67642 руб.

Год

2005-07
2009

Модель

Hyosung RX 125
Vespa 125

Аккумулятор

нет данных
6V AC

Wheels

нет данных
Alloy, two tone

Dry Weight

нет данных
148 kg / 326 lbs

Fuel system

нет данных
Port injected Alfa/N type with lambda closed loop control

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder,
Four strike, single cylinder, SOHC, 4 valve, electronic injection

Объём двигателя

124
124.8 cc 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

12 hp @ 8500 rpm
11 kW / 15 hp @ 9750 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.9 Nm 7.3 ft. lb @ 7500 rpm
12.2 Nm / 1.24 kgf-m / 9 lb/ft @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric & kick
нет данных

Степень Сжатия

9.8;1
нет данных

Питание двигателя

Sung Lim PD
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic inductive discharge

Система смазки

нет данных
Wet sump

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

9.9
12.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
9750

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

12
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic dry clutch with dampers

Главная передача

нет данных
Belt drive

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2 gal
9.2 L / 2.4 US gal

Сухой Вес

127 kg / 280 lb
нет данных

Высота Сиденья

850 mm (33.5 in
790 mm / 31.1 in

Размеры

нет данных
1395 mm / 54.9 in

Задний Тормоз

130mm drum
Disc, 220 mm

Задняя Шина

4.10-18
130/70-12"

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Disc, 220 mm

Передняя Шина

90/90 -21
120/70-12"

Задняя подвеска

Swingarm, 200mm wheel travel
2 x shock absorbers with adjustable preload

Передняя Подвеска

Upside down telescopic fork, 250mm wheel travel
Single arm 2-chamber hydraulic shock absorber

Рама

нет данных
Sheet metal with welded reinforcements

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Red, Black, Orange

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>