Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 125 Super 2009 против Husqvarna TE 125 2015

Vespa GTS 125 Super 2009 в сравнении с Husqvarna TE 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то TE 125 это весьма популярный в России мотоцикл, а GTS 125 Super это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Vespa GTS 125 Super 2009 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Husqvarna TE 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

67642 руб.
43829 руб.

Год

2009
2015

Модель

Vespa 125
Husqvarna TE 125

Rake

нет данных
26.5

Аккумулятор

6V AC
нет данных

Wheels

Alloy, two tone
нет данных

Dry Weight

148 kg / 326 lbs
96.0 kg / 211.6 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Fuel system

Port injected Alfa/N type with lambda closed loop control
нет данных

Двигатель

Four strike, single cylinder, SOHC, 4 valve, electronic injection
Two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

124.8 cc 7.6 cub in
124.8cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
54.0 x 54.5 mm

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 9750 rpm
11kW 15 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.2 Nm / 1.24 kgf-m / 9 lb/ft @ 7500 rpm
12,1Nm @ 8000 rpm

Питание двигателя

нет данных
Keihin 29 Carburettor

Стартер

Electric
Electeic

Система зажигания

Electronic inductive discharge
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan

Система смазки

Wet sump
Mixture oil lubrication

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.2
12.1

Макс.мощность на об/мин.

9750
9000

Макс. Мощность, Л.с.

15
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

Сцепление

Automatic dry clutch with dampers
Wet,multiplate type; hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.364 (30/22) 4th 1.143 (24/21) 5th 0.957 (22/23) 6th 0.840 (21/25

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

Belt drive
Chain. 520 X-Ring

Емкость Топливного Бака

9.2 L / 2.4 US gal
9.5 Litres / 2.5 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

нет данных
1471 mm / 57.9 in

Размеры

1395 mm / 54.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
355 mm / 14.0 ub

Мокрый вес

нет данных
117.0 kg / 257.9 lbs

Задний Тормоз

Disc, 220 mm
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-12"
120/80-18

Передние Тормоза

Disc, 220 mm
Single 260mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70-12"
90/90-21

Задняя подвеска

2 x shock absorbers with adjustable preload
The high performance DCC (Dual Compression Control) rear shock by WP is completely adjustable for rebound and high/low speed compression damping. The accurate construction and high quality components of the shock guarantee excellent and consistent damping

Передняя Подвеска

Single arm 2-chamber hydraulic shock absorber
нет данных

Рама

Sheet metal with welded reinforcements
WP Suspension Up Side Down 4CS

Ширина Переднего Колеса

нет данных
260 mm / 10.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
290 mm / 11.4 in

Средний расход (км./литр.)

Red, Black, Orange
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>