Сравнение мотоциклов:
ИМЗ Урал 8.103-30 1985 против ИМЗ Урал Bobber LE 2020

ИМЗ Урал 8.103-30 1985 в сравнении с Урал Bobber LE 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: sidecar drive, max permissible weight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Урал Bobber LE это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а Урал 8.103-30 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 36лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

102641 руб.
98500 руб.

Sidecar drive

нет данных
Driveshaft

Max Permissible Weight

нет данных
601 kg / 1325 lbs

Год

нет данных
2020

Модель

нет данных
Урал Боббер LE

Front Wheel

нет данных
2.15 X 19 Aluminum rims with steel spokes

Dry Weight

нет данных
331 kg / 730 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Final Drive Ratio

нет данных
4.62:1

Rear Wheels

нет данных
2.15 X 19 Aluminum rims with steel spokes

Двигатель

Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Four stroke, twin flat boxer cylinders, OHV, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

649
749 cc / 45.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78х68
78 x 78 mm

Макс. Мощность

36@5800
30.6 kW / 41 hp @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

44@3600
56.9 Nm / 5.8 kgf-m / 42 ft-lbs @ 4300 rpm

Степень Сжатия

7
8.6:1

Питание двигателя

Карбюратор 2х К-63У
Throttle body, EFI

Стартер

Кикстартер
Electric & kick

Система зажигания

Контактная / Бесконтактная
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK BPR6HS

Макс. момент, Нм.

44
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5800
5500

Макс. Мощность, кВт

27
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

36
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

3600
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry, double disc

Передаточные Числа

I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; IV - 1,3; ЗХ - 4,27
нет данных

КПП

Механическая, четырехступенчатая
4 speed with reverse

Главная передача

Кардан (4,62)
Shaft

Емкость Топливного Бака

19
19 L / 5.0 US gal

Сухой Вес

315кг
нет данных

Высота Сиденья

813
813 mm / 32.0 in

Колесная база

1500
нет данных

Размеры

2490х1700х1100
Length: 2510 mm / 98.8 in Width: 1615 mm / 63.6 in Height: 1379 mm / 54.3 in

Колея

1160
нет данных

Дорожный Просвет

125
173 mm / 6.8 in

Мокрый вес

340
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

2
нет данных

объем масла

4л.
нет данных

Задний Тормоз

барабанный
256 mm fixed NG disc, HB big bore single piston floating caliper Sidecar: 245 mm floating NG disc, Brembo 2-piston fixed caliper

Задняя Шина

4,00-19
Duro HF-308, 4.0Ч19

Передние Тормоза

барабанный
295 mm floating NG disc, Brembo 4-piston fixed caliper

Передняя Шина

4,00-19
Duro HF-308, 4.0Ч19

Задняя подвеска

маятниковая, с гидравлическими амортизаторами
Double sided swing-arm with two Sachs hydraulic spring shock absorbers, 5x adjustable Sidecar: Single sided swing-arm with Sachs hydraulic spring shock absorber, 5x adjustable

Передняя Подвеска

Телескопическая, гидравлическая, с ходом 120мм
40mm Marzocchi телескопическая классического типа

Рама

трубчатая, сварная
нет данных

Максимальная Скорость

105
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

25
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>