вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-30 1985 Фото

Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-30 1985
Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-30 1985ИМЗ Урал 8.103-30 1985

Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-30 1985 обзор

Технические характеристики ИМЗ Урал 8.103-30 1985

Двигатель ИМЗ Урал 8.103-30 1985

Двигатель
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Объём двигателя
649
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78х68
Макс. Мощность
36@5800
Макс. Крутящий Момент
44@3600
Степень Сжатия
7
Питание двигателя
Карбюратор 2х К-63У
Стартер
Кикстартер
Система зажигания
Контактная / Бесконтактная
Макс. момент, Нм.
44
Макс.мощность на об/мин.
5800
Макс. Мощность, кВт
27
Макс. Мощность, Л.с.
36
Макс. крутящий момент на об/мин.
3600

Трансмиссия ИМЗ Урал 8.103-30 1985

Передаточные Числа
I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; IV - 1,3; ЗХ - 4,27
КПП
Механическая, четырехступенчатая
Главная передача
Кардан (4,62)

Размеры и масса ИМЗ Урал 8.103-30 1985

Емкость Топливного Бака
19
Сухой Вес
315кг
Высота Сиденья
813
Колесная база
1500
Размеры
2490х1700х1100
Колея
1160
Дорожный Просвет
125
Мокрый вес
340
Емкость топливного бака (резерв)
2
объем масла
4л.

Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал 8.103-30 1985

Задний Тормоз
барабанный
Задняя Шина
4,00-19
Передние Тормоза
барабанный
Передняя Шина
4,00-19
Задняя подвеска
маятниковая, с гидравлическими амортизаторами
Передняя Подвеска
Телескопическая, гидравлическая, с ходом 120мм
Рама
трубчатая, сварная

Динамические характеристики ИМЗ Урал 8.103-30 1985

Максимальная Скорость
105
Средний расход (км./литр.)
12
Время разгона 0-100 км/ч
25

Прочие характеристики ИМЗ Урал 8.103-30 1985

Информация подготавливается

Описание ИМЗ Урал 8.103-30 1985

Урал ИМЗ-8.103-30  – это советский мотоцикл тяжёлого класса. Выпуск мотоцикла осуществлялся на заводе в городе Ирбит. Производство было начато в 1983 году.

Предыдущей моделью является мотоцикл Урал М-67-36. По-новому размещен замок зажигания. На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы. Переключатель режимов и кнопка аварийного выключения двигателя собраны в один узел. Вверху — датчик включения стоп-сигнала. Новая выпускная система с одним глушителем. Изменены задняя часть рамы и установка амортизаторов. Обновленный Тормоз колеса коляски. Новый задний фонарь.

ИМЗ-8.103-30 является модернизированной версией мотоцикл М-67-36. От предыдущей модели мотоцикл отличается улучшенной задней подвеской. Также на мотоцикле применена система выпуска с одним глушителем.

На мотоцикл устанавливали четырёхтактный двухцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 650 кубических сантиметров. Мощность двигателя 32 лошадиные силы. Максимальная скорость ирбитского мотоцикла 105 км/ч.
Охлаждение двигателя воздушного типа.

Топливная система Урала ИМЗ-8.103-30 карбюраторная. Бензобак имеет объём 19 литров. Трансмиссия мотоцикла  четырёхступенчатая. Сцепление многодисковое, в масляной ванне.

Масса мотоцикла 350 килограмм. Рама трубчатого типа, выполнена из стали.
Подвеска на переднем колесе имеет телескопическую вилку. Подвеска заднего колеса маятниковая.

Производство мотоцикла продолжалось 3 года, до 1986 года. Следующим мотоциклом семейства “Урал” является мотоцикл «Урал» ИМЗ-8.103-10.

В традициях уральской марки
Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.

В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу.

Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блоках, не требующих ухода. Телескопическая передняя вилка, маятниковые подвески заднего колеса и колеса коляски эффективно гасят толчки и колебания от неровностей дороги. Кузов бокового прицепа дополнительно подрессорен гофрированными резиновыми элементами, что сделало машину комфортабельнее при езде по проселочным дорогам. Двухкулачковый передний тормоз обеспечивает эффективное замедление. Все колеса взаимозаменяемы.

Опираясь на более чем сорокалетний опыт и традиции производства мотоциклов, завод постоянно совершенствует их конструкцию. В нынешнем году ИМЗ переходит на выпуск модернизированного мотоцикла, которому присвоен индекс ИМЗ—8.103-30. Наряду с перечисленными выше типичными особенностями ирбитских машин его отличает ряд усовершенствований и новых узлов.

Двигатель оснащен системой выпуска с одним, расположенным справа глушителем вместо двух. Стенки его корпуса несколько утолщены, тем самым достигнуто увеличение срока службы. А исключив один глушитель, одновременно уменьшили общую металлоемкость системы. Улучшилась проходимость мотоцикла. Мощность двигателя и уровень шума не изменились. Новая система полностью взаимозаменяема со старой и будет поставляться в запчасти для всех моделей «уралов».

Важное усовершенствование в ходовой части — тормоз на колесо коляски. С его установкой тормозные качества, а следовательно, и безопасность мотоцикла существенно повысились.

Изменена конструкция рамы, увеличен угол наклона задних амортизаторов, что способствует более эффективной работе задней подвески и, в конечном счете, повышению комфортабельности.

Немало новых приборов в электрооборудовании. Замок зажигания размещен в левом кронштейне фары. Сама фара имеет унифицированный элемент с рассеивателем типа «европейский луч». Мотоцикл оборудован также новым задним фонарем. Эти приборы делают более безопасной езду в темное время.

Для приборов освещения предусмотрены режимы «день» и «ночь», которые водитель переводит рычажком, находящимся под правой рукой. Рядом — кнопка для аварийного выключения зажигания. Под левой рукой — переключатель ближнего и дальнего света, включатель указателей поворота, кнопка сиг-
нала. Их конструкция и расположение соответствуют современным требованиям. Спидометр имеет два счетчика — общего и суточного (со сбросом) пробега. Вместе с контрольными лампами он составляет удобную комбинацию приборов.

Достоинства нового мотоцикла обеспечены, в частности, тем, что некоторые технические решения выполнены на уровне изобретений и защищены авторскими свидетельствами. Это, например, генератор, система смазки с полнопоточным фильтром. Основные комплектующие изделия — фары, фонари, шины, тормозные накладки, включатели стоп-сигнала и другие находятся на уровне зарубежных аналогов и удостоены государственного Знака качества.

При грамотной эксплуатации и хорошем уходе новый ирбитский мотоцикл будет надежным помощником в повседневной жизни его владельца.
А. ХАЛТУРИН, заместитель главного конструктора ИМЗ

г. Ирбит

Техническая характеристика мотоцикла ИМЗ—8.103-30 «Урал»

Общие данные: сухая масса — 320 кг; полезная нагрузка — 255 кг; наибольшая скорость — 105 км/ч; время разгона с места на участке 400 м — 26 с; тормозной путь со скорости 30 км/ч — не более 6 м; контрольный расход топлива — 8 л/100 км; запас топлива — 19 л; шины — 95—484 (3,75—19).

Размеры: длина — 2490 мм; ширина — 1700 мм; высота — 1100 мм; база — 1460 мм; дорожный просвет — 125 мм; колея — 1160 мм.

Двигатель: тип — четырехтактный, с воздушным охлаждением; число цилиндров — 2; расположение — оппозитное; рабочий объем — 649 см3; степень сжатия — 7,0; клапанный механизм — ОНУ; мощность — 36 л. с./27 кВт при 5600— 5800 об/мин.

Трансмиссия: сцепление — сухое, двухдисковое; коробка передач — четырехступенчатая (I — 3,6; II — 2,28; III — 1,7; IV — 1,3); главная передача — карданная (4,62).

Ходовая часть: рама — трубчатая, сварная, дуплексная; передняя вилка — телескопическая, с гидравлическими амортизаторами: задняя подвеска — маятниковая, с гидравлическими амортизаторами; тормоза — барабанные.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал 8.103-30 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Урал 8.103-30:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Урал 8.103-30

Цена ИМЗ Урал 8.103-30 по объявлениям о продаже

Максимальная цена ИМЗ Урал 8.103-30
среди найденых объявлений
120 000 руб.*
Средняя цена ИМЗ Урал 8.103-30
среди найденых объявлений
34 000руб.*
Минимальная цена ИМЗ Урал 8.103-30
среди найденых объявлений
2 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Урал имз 8.103-30 в Сергиевом Посаде
avito 20.09.2019
15 000 руб.
Урал имз-8.103-30 в Саргатском
avito 14.09.2019
35 000 руб.
Мотоцикл Урал имз-8.103-30 год выпуска1983 в Верховье
avito 05.09.2019
25 000 руб.
Продается Люлька от мотоцикла Урал имз-8.103-30 в Нововоронеже
avito 05.08.2019
2 500 руб.
Урал имз 8.103-30 в Нижних Сергах
avito 05.08.2019
20 000 руб.
Урал имз 8.103-30 в Санкт-Петербурге
avito 28.06.2019
69 000 руб.
Урал имз 8.103-30 в Знаменке
avito 16.06.2019
15 000 руб.
Урал имз 8.103-30 в Перми
avito 12.06.2019
65 000 руб.
Урал имз-8.103-30 в Самаре
avito 25.05.2019
12 000 руб.
Урал имз-8.103-30 в Белебее
avito 25.05.2019
35 000 руб.
Урал имз 8.103-30 в Ангарске
avito 09.02.2018
40 000 руб.
Урал 8.103-30 в Екатеринбурге
avito 21.08.2017
30 000 руб.
Мотоцикл имз-8.103-30 "Урал " в Белебее
avito 12.06.2017
55 000 руб.
Урал имз 8.103-30 в Ярославле
avito 08.02.2017
30 000 руб.
Продаю Урал имз 8.103-30 в Новозаведенном
avito 27.01.2017
23 000 руб.
Мотоцикл Урал имз 8.103-30 в Москве
avito 23.11.2016
20 000 руб.
Урал-имз-8.103-30 в Кузнецке
avito 16.11.2016
80 000 руб.
Урал 8.103-30 с задн. скор.87года в Саратове
avito 13.11.2016
35 000 руб.
Мотоцикл Урал 1987 год выпуска имз 8.103-30 в Москве
avito 12.11.2016
120 000 руб.
Урал имз-8.103-30 в Муроме
avito 12.11.2016
18 000 руб.
Урал имз 8.103-30 в Пскове
avito 02.11.2016
10 000 руб.
Продается мотоцикл Урал 8.103-30 с коляской в Москве
avito 05.08.2014
40 000 руб.
Мотоцикл Урал имз 8.103-30 1985г в Смоленске
avito 05.08.2014
17 000 руб.
Мотоцикл Урал имз 8.103-30 в Благовещенске
avito 21.07.2014
22 000 руб.
Продам или обменяю Урал 8.103-30 в Балаково
avito 12.07.2014
6 000 руб.
Урал имз 8.103-30 в Богородске
avito 06.07.2014
40 000 руб.
Продам урал 8.103-30 в Ирбите
avito 28.06.2014
39 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла ИМЗ Урал 8.103-30 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>