Сравнение мотоциклов:
ИМЗ Урал Bobber LE 2020 против Honda VT 600C Shadow 1999

ИМЗ Урал Bobber LE 2020 в сравнении с Honda VT 600C Shadow 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: sidecar drive, max permissible weight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VT 600C Shadow это очень редкий в России мотоцикл, а Урал Bobber LE это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. ИМЗ Урал Bobber LE 2020 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda VT 600C Shadow 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

98500 руб.
196702 руб.

Sidecar drive

Driveshaft
нет данных

Max Permissible Weight

601 kg / 1325 lbs
нет данных

Год

2020
1999-01

Модель

Урал Боббер LE
Honda VT 600C Shadow

Front Wheel

2.15 X 19 Aluminum rims with steel spokes
нет данных

Dry Weight

331 kg / 730 lbs
207 kg / 456.4 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Final Drive Ratio

4.62:1
нет данных

Rear Wheels

2.15 X 19 Aluminum rims with steel spokes
нет данных

Двигатель

Four stroke, twin flat boxer cylinders, OHV, 2 valve per cylinder
Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub in
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 78 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

30.6 kW / 41 hp @ 5500 rpm
41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm / 5.8 kgf-m / 42 ft-lbs @ 4300 rpm
51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm

Степень Сжатия

8.6:1
9.2;1

Питание двигателя

Throttle body, EFI
2 x Constant Vacuum

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

нет данных
CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Свечи Зажигания

NGK BPR6HS
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
51

Макс.мощность на об/мин.

5500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

41
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3500

Сцепление

Dry, double disc
нет данных

КПП

4 speed with reverse
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32.0 in
690 mm / 27.2 in

Колесная база

нет данных
1600 mm / 63 in

Размеры

Length: 2510 mm / 98.8 in Width: 1615 mm / 63.6 in Height: 1379 mm / 54.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

173 mm / 6.8 in
нет данных

Задний Тормоз

256 mm fixed NG disc, HB big bore single piston floating caliper Sidecar: 245 mm floating NG disc, Brembo 2-piston fixed caliper
160mm drum

Задняя Шина

Duro HF-308, 4.0Ч19
170/80-15

Передние Тормоза

295 mm floating NG disc, Brembo 4-piston fixed caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

Duro HF-308, 4.0Ч19
100/90-19

Задняя подвеска

Double sided swing-arm with two Sachs hydraulic spring shock absorbers, 5x adjustable Sidecar: Single sided swing-arm with Sachs hydraulic spring shock absorber, 5x adjustable
Swing Arm

Передняя Подвеска

40mm Marzocchi телескопическая классического типа
39mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
145mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>