Сравнение мотоциклов:
Indian Challenger 2020 против Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015

Indian Challenger 2020 в сравнении с Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Bullet C5 Classic EFI это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс., а Challenger это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 122лс. Indian Challenger 2020 - байк сверх-дорогой цены, при этом Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2040846 руб.
259000 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.25 x 19

Intake Valve

нет данных
3.50 x 18

Год

2020
2015

Модель

Indian Challenger
Royal Enfield Classic 500

Rake

150 mm / 5.9 in
нет данных

Аккумулятор

12V 18AH
12V, 14 Ah

Front Wheel

3.5 x 19
нет данных

Wheels

Cast aluminum
Alloy, laced wire spokes

Rear Wheel

5.0 x 16
нет данных

Engine Oil

нет данных
15W50 API, SL grade, JASO MA

Dry Weight

361 kg / 796 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

1768 cc / 108 cu-in
Single cylinder, 4 stroke, OHV, 4 spark

Объём двигателя

нет данных
499 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

108 x 96.5 mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

122 hp / 90 kW @ 5500 rpm
20.3 kW / 27.2 hp @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

173.5 Nm / 128 lb-ft @ 3800 rpm
41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 4000 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
Wet sump

Питание двигателя

EFI with 52mm dual-bore throttle bodies
EFI, Keihin

Стартер

Electric
Electric and kick

Система выхлопа

Split Dual exhaust w/ Resonator
One-into-one

Система зажигания

Electronic
Digital electronic ignition

Система смазки

Semi-dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

173.5
41.3

Макс.мощность на об/мин.

5500
5200

Макс. Мощность, Л.с.

122
27.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

3800
4000

Сцепление

Wet, multi-plate, assist
Wet, multiplate

Передаточные Числа

1st 10.169:1 2nd 6.933:1 3rd 5.151:1 4th 4.105:1 5th 3.508:1 6th 3.017:1
нет данных

КПП

6 Speed with overdrive
5 Speed, constant mesh

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

22.7 Litres / 6 US gal
14.5 L / 3.8 US gal

Высота Сиденья

672 mm / 26.5 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1668.7 mm / 65.7 in
нет данных

Размеры

Height: 1428.5 mm / 56.2 in
1370 mm / 53.9 in

Дорожный Просвет

137.3 mm / 5.4 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

377 kg / 831 lbs
187 kg / 412 lbs

Задний Тормоз

Single 290mm floating disc, 2-piston caliper
Drum, 152 mm, single leading shoe internal expanding

Задняя Шина

180/60R16 80H Metzeler Cruisetec
129/80-18

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs, with radially mounted Brembo 4-piston caliper
Single disc, 280 mm, 2 piston caliper

Передняя Шина

130/60B19 66H Metzeler Cruisetec
90/90-19

Задняя подвеска

Spring-preload adjustable Fox shock
Twin shocks, gas charged with 5-step adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm Inverted telescopic fork
Telescopic fork, 35 mm

Рама

Cast aluminum
Single downtube, engine used as stress member

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
80 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>