Сравнение мотоциклов:
Indian FTR1200 2019 против BMW R 18 2020

Indian FTR1200 2019 в сравнении с BMW R 18 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: engine control, wet w eight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 18 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс., а FTR1200 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 120лс. Indian FTR1200 2019 - байк средней стоимости, при этом BMW R 18 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425675 руб.
276815 руб.

Engine Control

нет данных
BMS-O

Wet W eight

234.5 kg / 517 lbs
нет данных

Год

2019
2021

Модель

Indian FTR1200
BMW R 18

Rake

130 mm / 5.1 in
150 mm / 5.9 in

Аккумулятор

нет данных
12/26 V/Ah maintenance-free

Front Wheel

Cast 19 in x 3 in
3.5 x 19

Wheels

нет данных
Spoked

Rear Wheel

Cast 18 in x 4.25 in
5.0 x 16

Steering head angle

нет данных
Width: 964 mm / 37.9 in with mirrors

GVWR

430 kg / 948 lb
нет данных

Gear Ratios

1st 2.769 : 1 2nd 1.882 : 1 3rd 1.500 : 1 4th 1.273 : 1 5th 1.125 : 1 6th 1.036 : 1
1st 2,438 / 2nd 1,696 / 3rd 1,296 / 4th 1,065 / 5th 0,903 / 6th 0,784

ABS

Standard, defeatable (Standard, not defeatable)
нет данных

Fuel

нет данных
Premium unleaded (95-98 RON)

Cooling system

Liquid Cooled
Air/water cooled

Primary ratio

нет данных
1.16

Final Drive Ratio

2.882 : 1
нет данных

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, EU5 exhaust standard

Lean Angle

Steel trellis
нет данных

ABS System

нет данных
BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)

Двигатель

1203 cc / 73 cu-in
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, Pushrod-actuated OHV w/ two camshafts , 4 valves per cylinder

Объём двигателя

нет данных
1802 cc / 110 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 73.6 mm
107.1 X 100 mm

Макс. Мощность

120 hp / 89.5 kW @ 6000 rpm
67 kW / 91 hp @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

115.2 Nm / 85 lb-ft @ 6000 rpm
158 Nm / 116 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

12.5:1
9.6:1

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection Closed Loop, 60 mm Bore
Fuel injection, 48 mm Throttle valves

Стартер

Electric
Electric, 1.5 kW

Система выхлопа

2-1-2
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
600W

Макс. момент, Нм.

115.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6000
4750

Макс. Мощность, Л.с.

120
91

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate w/ assist-and-slip
Hydraulically activated single-disc dry clutch

КПП

6 Speed
Constant-mesh 6-speed

Главная передача

525 Chain
Shaft, Final Drive 3.091

Емкость Топливного Бака

12.9 Litres / 3.4 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

841 mm / 33.1 in
690 mm / 27.2 in

Колесная база

1524 mm / 60 in
1731 mm / 68.1 in

Размеры

Height 1297 mm / 51.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

183 mm / 7.2 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
345 kg / 760.5 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm Rotor Brembo with 2-Piston Calipers
Single 300mm disc

Задняя Шина

150/80R18 70V Dunlop DT3-R Radial
180/65 B 16

Передние Тормоза

2x 320mm Rotor Brembo with 4-Piston Calipers
2X 300mm discs

Передняя Шина

120/70R19 60V Dunlop DT3-R Radial
120/70 R 19 or B 19 (manufacturer-dependent)

Задняя подвеска

Fully adjustable piggyback IFP
Cantilevered spring-preload adjustable shock

Передняя Подвеска

Fully adjustable inverted 43mm telescopic cartridge fork
49 mm Telescopic fork, Non-adjustable

Рама

нет данных
Construction type Double-loop steel tube frame

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
80 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>