Сравнение мотоциклов:
Indian Scout Sixty 2016 против Honda CB 1100EX 2016

Indian Scout Sixty 2016 в сравнении с Honda CB 1100EX 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 1100EX это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс., а Scout Sixty это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 78лс. Indian Scout Sixty 2016 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 1100EX 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

524285 руб.
695500 руб.

Год

2016 - 17
2016

Модель

Indian Scout Sixty
Honda CB 1100EX

Rake

29
нет данных

Аккумулятор

12 volts / 12 amp/hour, 210 CCA, Maintenance Free AGM
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Front Wheel

Cast 16 x 3.5
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke

Rear Wheel

Cast 16 x 3.5
нет данных

Engine Oil

SAE 15W60
нет данных

Reserve

нет данных
3.5 Litres

GVWR

449 kg / 988 lbs
нет данных

Dry Weight

246 kg / 542.3 lbs
нет данных

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Cooling system

Liquid Cooled
Air cooled

Charging System

35 amp max output
нет данных

Двигатель

Four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

999.6 cc / 61 cu in
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

93 x 73.6 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

78 hp / 56.9 kW @ 7300 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

88.8 Nm / 65.5 lb-ft @ 5600rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Split dual exhaust with crossover
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Питание двигателя

Injection. Closed Loop Sequential Port Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Full-transistor battery ignition / electric

Система смазки

Semi-Dry Sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

Макс. момент, Нм.

88.8
93

Макс.мощность на об/мин.

7300
7500

Макс. Мощность, Л.с.

78
88.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
5000

Сцепление

Wet, multi-plate
Multi-plate wet clutch

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt drive, 141 tooth
Chain 2.166 (39/18)

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

643 mm / 25.3 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1562 mm / 61.5 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1207 mm / 47.5 in
Height 1130 mm / 44.4 in

Колея

119.9 mm / 4.7 in
114 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

256 kg / 564.8 lbs
260 kg / 573.2 lbs

объем масла

4.73 Litres
4.9 Litres

Задний Тормоз

Single 298 mm rotor with 1 piston caliper
Single 256mm disc

Задняя Шина

150/80-16 71H
140/70 -R18

Передние Тормоза

Single 298 mm rotor with 2 piston caliper
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

130/90-16 72H
110/80 R18

Задняя подвеска

Dual shocks
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork,
41mm conventional fork

Рама

нет данных
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

76 mm / 3.0 in
114.3 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>