Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-6f 2007 против Hyosung GV 650 Aquila 2008

Kawasaki ER-6f 2007 в сравнении с Hyosung GV 650 Aquila 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GV 650 Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл, а ER-6f это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki ER-6f 2007 - байк чуть ниже средней цены, при этом Hyosung GV 650 Aquila 2008 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

286800 руб.
239029 руб.

Год

2007
2008-09

Модель

Kawasaki ER-6f
Hyosung GV 650 Aquila

Rake

25
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10-40
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

178 kg / 392.4 lbs
218 kg / 480 lbs

Dimension

Height 1210 mm / 47.6 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
81.5 x 62 mm

Макс. Мощность

53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm
72.1 hp / 52.4 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm
61.2 Nm / 6.28 kgf-m @ 7500 rpm

Степень Сжатия

11.3;1
Wet sump

Питание двигателя

2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin
2x 38 mm Carburettor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCBI
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
NGK, CR8E

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

66
61.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
72.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
15 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
675 mm / 26.5 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1665 mm / 65.5 in

Размеры

нет данных
Height 1155 mm / 45.2 in

Колея

106 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

200 kg / 440 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 230mm disc

Задняя Шина

160/60ZR17
180/55-17 69H

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs

Передняя Шина

120/70ZR17
110/70-17 54H

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload,
Twin Shocks

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork,
41mm upside down forks.

Рама

Diamond, high-tensile steel
Steel, double pipe

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

12.7 sec
13.6 sec

Максимальная Скорость

199.5 km/h
190.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

23.4 km/lit
21.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>