Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-6f 2015 против Kawasaki ER-6n 2015

Kawasaki ER-6f 2015 в сравнении с ER-6n 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то ER-6n это средней популярности в России мотоцикл, а ER-6f это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

286800 руб.
261597 руб.

Год

2015
2016

Модель

Kawasaki ER-6f
Kawasaki ER-6n

Rake

25
25

Engine Oil

Synthetic, 10-40
Synthetic, 10-40

Dimension

Height 1210 mm / 47.6 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled,

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
83 X 60 mm

Макс. Мощность

53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Степень Сжатия

11.3;1
11.3;1

Питание двигателя

2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCBI
Digital TCBI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
NGK, CR9EIA-9

Макс. момент, Нм.

66
66

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
72.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1110 mm / 43.7 in

Колея

106 mm / 4.1 in
102 mm

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

209 kg / 460 lbs
204 kg / 449.7 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston Caliper
Single 220mm disc 1 piston Caliper

Задняя Шина

160/60ZR17
160/60ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston Calipers
2x 300mm discs 2 piston Calipers

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload
Offset laydown single-shock with adjustable preload,

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork
41 mm telescopic fork,

Рама

Perimeter, high-tensile steel
Perimeter, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>