Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-6n 2008 против Honda XL 700V Transalp 2013

Kawasaki ER-6n 2008 в сравнении с Honda XL 700V Transalp 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XL 700V Transalp это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59.1лс., а ER-6n это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 72.1лс. Kawasaki ER-6n 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda XL 700V Transalp 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

261597 руб.
344130 руб.

Год

2008
2011-12

Модель

Kawasaki ER-6n
Honda XL 700V Transalp

Rake

25
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10-40
нет данных

Dry Weight

174 kg / 383.6 lbs
нет данных

Dimension

Height 1095 mm / 43.1 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
680.2 cc / 41.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
81 x 66 mm

Макс. Мощность

53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm
59.1 hp / 44 kW @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm
60 Nm / 44.3 ft.lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

11.3;1
Wet sump

Питание двигателя

2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin
Electronic fuel injection 40mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCBI
Digital transistorized

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

66
60

Макс.мощность на об/мин.

8500
7750

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
59.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal

Сухой Вес

нет данных
214 kg / 472 lbs

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
841 mm / 33.1 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1,515 mm / 59.6 lbs

Размеры

нет данных
Width 905 mm / 35.6 in

Колея

102 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
177 mm / 7.0 in

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60ZR17
130/80 -17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 256 mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17
100/90 -19

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload,
Pro-Link with adjustable compression damping

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork,
41 mm leading-axle fork

Рама

Diamond, high-tensile steel
Aluminium, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
177 mm / 7.9 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
173 mm / 6.8 in

Старт на Милю

13.3 sec
13.5 sec

Максимальная Скорость

200.0 km/h
173.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.2 km/lit
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>