Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-6n 2008 против Husqvarna TE 701 Enduro 2017

Kawasaki ER-6n 2008 в сравнении с Husqvarna TE 701 Enduro 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то TE 701 Enduro это изредка продающийся в России мотоцикл, а ER-6n это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ER-6n 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом Husqvarna TE 701 Enduro 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

261597 руб.
675000 руб.

Год

2008
2017

Модель

Kawasaki ER-6n
Husqvarna TE 701 Enduro

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 8.6Ah

Rear Wheel

нет данных
Spoked wheels with aluminium tubeless rims 2.50 x 18"

Steering head angle

нет данных
63

Engine Oil

Synthetic, 10-40
Bel Ray, SAE 10W-50

Reserve

нет данных
2.5 L / 0.66 US gal / 0.55 Imp gal

Dry Weight

174 kg / 383.6 lbs
145 kb / 319.6 lbs

ABS

нет данных
Spoked wheels with aluminium tubeless rims 1.85 x 21";

Primary Drive Ratio

нет данных
Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated, Subframe Self-supporting polyamide tank

Dimension

Height 1095 mm / 43.1 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Engine Management

нет данных
Keihin EMS with Ride By Wire

Handlebar

нет данных
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
692.7 cc / 42.27 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
105 x 80 mm

Макс. Мощность

53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm
55 kW / 74 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm
71 Nm / 7.24 kgf-m / 52.4 ft-lb @ 6750 rpm

Степень Сжатия

11.3;1
Liquid cooling

Питание двигателя

2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin
Keihin EMS with RBW

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

Digital TCBI
Double ignition

Система смазки

Wet sump
Pressure lubrication with 2 oil pumps

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

66
71

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6750

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
APTC(TM) slipper clutch, hydraulically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain X-Ring 5/8 x 1/4"

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
910 mm / 35.8 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1504 mm / 59.2 in

Колея

102 mm / 3.9 in
112 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
280 mm / 11.0 in

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc, Brembo single piston, floating caliper

Задняя Шина

160/60ZR17
140/80 - 18

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Single 300 mm disc, Brembo floating caliper, 2 piston

Передняя Шина

120/70ZR17
90/90 - 21

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload,
WP-Monoshock with Pro-Lever linkage

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork,
WP-USD split function fork 48 mm

Рама

Diamond, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
275 mm / 10.8 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
275 mm / 10.8 in

Старт на Милю

13.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

200.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>