Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-6n 2015 против Honda CB 400F 2015

Kawasaki ER-6n 2015 в сравнении с Honda CB 400F 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CB 400F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс., а ER-6n это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 72.1лс. Kawasaki ER-6n 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CB 400F 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

261597 руб.
172310 руб.

Год

2016
2015

Модель

Kawasaki ER-6n
Honda CB 400F

Rake

25
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10-40
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.5

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60 mm
56.6 x 66.8 mm

Макс. Мощность

53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

11.3;1
Liquid cooled

Питание двигателя

2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCBI
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

66
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
46.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
19.8 liters / 4.1 gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
784 mm / 30.9 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1400 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Колея

102 mm
103mm / 4.05 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 449.7 lbs
190.5 kg / 420 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston Caliper
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

160/60ZR17
160/60-17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston Calipers
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload,
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork,
41mm Telescopic fork

Рама

Perimeter, high-tensile steel
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
105mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>