Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 500S 2009 против Yamaha XP 500 T-Max 2007

Kawasaki GPz 500S 2009 в сравнении с Yamaha XP 500 T-Max 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то XP 500 T-Max это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а GPz 500S это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. Kawasaki GPz 500S 2009 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XP 500 T-Max 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

137711 руб.
197803 руб.

Год

2009
2007 - 09

Модель

Kawasaki GPz 500S EX 500R Ninja
Yamaha X P 500 T-Max

Rake

63
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

176 kg / 388 lbs
203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs

Seat Hieght

775 mm / 30.5 in
нет данных

Max Power Rear Tyre

54.7 hp @ 9500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Maximum Load

нет данных
197kg / 434 lbs

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cu-in
499 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm
33.5 kW / 45. hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5200 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Semi-dry-sump

Питание двигателя

2x Keihin CVK34 carburetor
Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
TCI

Свечи Зажигания

NGK, DR9EA
нет данных

Макс. момент, Нм.

46.1
52.3

Макс.мощность на об/мин.

9800
6750

Макс. Мощность, Л.с.

60
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
5200

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple-disc automatic

КПП

6 Speed
Fully automatic CVT

Главная передача

Chain
V-Belt

Емкость Топливного Бака

15.9 Litres / 4.2 US gal
15 Litters / 3.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1580 mm / 62.2 in

Размеры

1435 mm / 56.4 in
Height 1445 mm / 55.9 or 58.1 in

Колея

91 mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

нет данных
218 kg / 481 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 267 disc

Задняя Шина

130/70 - 17
160/60-15

Передние Тормоза

Single 270mm disc 2 piston caliper
2x 267 discs

Передняя Шина

110/70- 17
120/70-15

Задняя подвеска

Swinging arm, single shock adjustable for spring preload
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks
43mm Telescopic forks

Рама

Iron, Double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
116 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>