Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019 против Yamaha FJR 1300 2019

Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019 в сравнении с Yamaha FJR 1300 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то FJR 1300 это очень популярный в России мотоцикл, а GTR 1400 Concours 14 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

531400 руб.
430676 руб.

Год

2019 - 20
201 9

Модель

Kawasaki GTR 1400 Concours 14
Yamaha FJR 1300ES

Rake

112 mm / 4.4 in
109 mm / 4.3 in.

Final Reduction Ratio

2.036 (14/22 x 32/10)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.556 (84/54)
нет данных

Oil tank capacity

нет данных
4.9 L / 10.4 US pts

Max Power Ram Air

117.6 kW / 160 PS @ 8800 rpm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Fuel Consumption

нет данных
6.5 L/100 km / 15.3 36 US mpg

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1352 cc / 82.5 cu-in
1298 cc / 79.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 61 mm
79 x 66.2 mm

Макс. Мощность

114 kW / 155 PS @ 8800 rpm
105.7 kW / 146.2 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

136 Nm / 13.9 kgf.m @ 6200 rpm
138 Nm / 14,1kgf-m / 101.8 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

10.7;1
10.8:1

Питание двигателя

Forced lubrication, wet sump
Yamaha Electronic Fuel Injection with YCC-T

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8800
8000

Макс. Мощность, Л.с.

155.0
146.2

Сцепление

Wet multi-disc manual
AS: Electronic clutch-less gearshift system

Передаточные Числа

1st 3.538 (46/13) 2nd 2.412 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Tetra-Lever shaft drive
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
25 Litres / 6.6 gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in.
805 mm - 825.5 mm / 31.7 in - 32.5 in.

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1544.3 mm / 60.8 in

Размеры

Height 1343 mm / 52.9 in. - 1465 mm / 55.3 in. (High position)
Height 1455 mm / 57.3 in.

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
130 mm / 5.1 in.

Мокрый вес

305 kg / 672 lbs (Without saddlebags)
AS: 296 kg / 653 lbs

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper. ABS
Single 282 mm disc, 2 piston caliper, unified brake system, ABS

Задняя Шина

190/50 -ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2X 310mm discs 4 piston calipers, ABS
2 x 320mm discs, 4 piston calipers, unified brake system, ABS

Передняя Шина

120/70- ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, Tetra-Lever
(ES: Suspension electronically adjustable)

Передняя Подвеска

43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload
(ES: Suspension electronically adjustable)

Рама

Monocoque, aluminium
Aluminium, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

113 mm / 4.4 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.4 in
124 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>