Concours 14 ABS выделяется на фоне своих конкурентов одновременно потрясающими характеристиками суперспорта и комфортным путешествием на длинные дистанции. Concours 14 ABS, включающая флагманскую технологию Kawasaki и технологию поддержки водителя, обеспечивает повышенный комфорт и характеристики при пересечении континентов.
Мотоцикл Kawasaki Concours®14 ABS воплощает душу спортивного мотоцикла Ninja® ZX ™ -14R и отличается превосходными характеристиками, передовыми технологиями и функциями премиум-класса для незабываемого спортивного путешествия.
Kawasaki Traction Control (KTRC) (КП): KTRC является примером инновационной технологии Kawasaki, облегчающей контроль водителя, и обеспечивает уверенность водителя, облегчая плавную езду по скользкой поверхности. Скорость вращения колес контролируется с помощью датчиков скорости передних и задних колес. Когда обнаруживается пробуксовка заднего колеса (т.е. когда скорость заднего колеса выше, чем скорость переднего колеса), мощность двигателя регулируется, чтобы позволить заднему колесу восстановить сцепление с дорогой. В системе используется 3-ходовое управление, регулирующее угол опережения зажигания, подачу топлива и воздушный поток (через вспомогательные дроссели) для обеспечения плавной работы. KTRC помогает водителям преодолевать короткие скользкие участки (например, железнодорожные пути или крышки люков) и протяженные участки плохой дороги (например, грязь, гравий, булыжник, трава).
Трехстороннее управление обеспечивает более плавную работу по сравнению с двухсторонними системами управления, присутствующими на конкурирующих моделях. Переключатель на левом корпусе переключателя дает водителю возможность выключить систему. KTRC всегда включен при запуске двигателя.
Kawasaki Advanced Coactive-Braking Technology (K-ACT) (KP): K-ACT (Усовершенствованная технология коактивного торможения Kawasaki) ABS - это связанная тормозная система, которая обеспечивает идеальное распределение тормозного усилия для уверенного и высокоэффективного торможения. Настройки K-ACT ABS для связанного эффекта при включении заднего тормоза помогают устранить сцепленное ощущение при переднем тормозе для более естественного ощущения при маневрах на низкой скорости.
Электронная система контролирует распределение тормозных сил между передними и задними тормозами, чтобы улучшить общую эффективность торможения, независимо от того, насколько сильно задействованы передние и / или задние тормоза. K-ACT имеет два выбираемых режима. Режим 1 снижает эффект связанного торможения при начальном нажатии педали тормоза для более естественного ощущения торможения при движении по извилистой дороге. Режим 2 обеспечивает более выраженный связанный эффект от начала хода педали, что делает его более подходящим для путешествий, езды вдвоем и по шоссе.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) встроена в K-ACT, чтобы помочь предотвратить блокировку колес при резком торможении по прямой вверх для улучшения контроля. Для максимальной управляемости в крутых поворотах или при разворотах K-ACT не включается, когда торможение начинается на скорости ниже 12 миль в час. АБС отключается на скорости ниже 4 миль в час.
Режим помощи в экономии топлива - это выбираемый режим, который переключает ЭБУ на более обедненную топливную карту с приоритетом экономии топлива. Индикатор экономичной езды (KP) - это отметка, которая появляется на ЖК-экране и указывает на приемлемый расход топлива.
Теплорассеивающая аэродинамика: Вычислительный анализ аэродинамики (CFD) используется для проектирования больших отверстий в обтекателе, позволяющих быстро выходить горячему воздуху. Боковые обтекатели помогают направлять горячий воздух от ног гонщика. Ограждение выхлопной трубы возле правой подножки помогает защитить водителя от перегрева при остановке. Обогреватели рукоятки делают езду в холодную погоду намного комфортнее. Ручка плавной регулировки позволяет точно регулировать уровень нагрева.
Электромагнитный замок предотвращает проникновение в багажные отделения, когда зажигание находится в выключенном положении, и автоматически блокируется, когда скорость мотоцикла достигает 24 миль в час. Встроенные крючки в передней части топливного бака облегчают закрепление сумки для бака.
ДВИГАТЕЛЬ: Четырехцилиндровый двигатель объемом 1352 куб. См, DOHC, с регулируемым фазированием клапана (VVT) (KP) VVT помогает увеличить крутящий момент на низких и средних частотах для легкого ускорения при любой частоте вращения двигателя при одновременном снижении выбросов. Специальные кулачковые профили дополняют систему VVT. Благодаря тщательно продуманной конструкции двигателя он остается компактным и узким.
Отверстия цилиндров из алюминия с хромированным композитным покрытием (KP) легкие, прочные и быстро отводят тепло от камеры сгорания и поршня, обеспечивая высочайшую надежность при высокой выходной мощности. Балансировщики двух двигателей с зубчатым приводом (КП) Уже имея идеальный первичный баланс, двойные вторичные балансиры практически устраняют нежелательные вибрации, обеспечивая исключительно плавную работу двигателя и комфорт водителя.
Воздухозаборник поршня (КП): Эта система забирает более холодный воздух под высоким давлением из передней части обтекателя и направляет его через воздухоочиститель в двигатель для достижения максимальной выходной мощности.
Цифровой впрыск топлива: 40-миллиметровые корпуса дроссельной заслонки используются для более линейного отклика дроссельной заслонки на низких и средних оборотах и повышения управляемости. Поскольку корпуса меньшего диаметра увеличивают скорость впуска, реакция дроссельной заслонки очень хорошая на всех оборотах двигателя.
Корпуса дроссельных заслонок оснащены двойными дроссельными клапанами (KP), которые управляются ЭБУ, чтобы обеспечить точную реакцию и сделать работу DFI более плавной. 32-битный электронный блок управления работает с системой двойных дроссельных заслонок для дальнейшего улучшения реакции дроссельной заслонки и управления. Цифровой компьютер подает в двигатель ровно столько топлива, сколько необходимо для более чистых выбросов и максимальной экономии топлива.
6-ступенчатая коробка передач: Короткое передаточное число первой передачи использует преимущества огромного крутящего момента для облегчения трогания с места и помогает управлять автомобилем на первой передаче и низкой скорости. Шестая передача - это повышенная передача, которая снижает обороты на крейсерских скоростях для более комфортной езды и увеличения расхода топлива. В сочетании с «проскальзывающей» муфтой (KP), ограничивающей обратный крутящий момент, помогает минимизировать подскакивание заднего колеса при переключении на пониженную передачу на высоких оборотах для более плавного входа в поворот.
Тетра-рычажный вал привода: Специальная четырехвальная конструкция, разработанная для компенсации тенденции подъема и приседания приводных валов при открытии и закрытии дроссельной заслонки, значительно снижает люфт трансмиссии и обеспечивает плавное ускорение от мощного двигателя. Плавная прямая подача мощности обеспечивает такое же естественное качество езды, как и цепь.
Алюминиевая рама Monocoque: Усовершенствованная версия рамы Ninja® ZX ™ - 14R обеспечивает высокую стабильность и удобство при спортивно-туристической езде. Рама представляет собой полый алюминиевый корпус, который изгибается над двигателем от рулевой колонки до шарнира поворотного рычага. Он узкий, прочный, жесткий и очень легкий. Двигатель жестко установлен для увеличения жесткости монокока на кручение. Кроме того, использование двигателя в качестве напряженного элемента рамы снижает вес рамы примерно на четыре фунта.
Рулевая головка, верхняя пластина и кронштейн маятника были сделаны более жесткими, что позволило увеличить жесткость на кручение на 20 процентов, чтобы уменьшить влияние увеличения веса на характеристики управляемости машины из-за дополнительных туристических удобств. Поворотные части рулевой колонки и поворотного рычага отлиты из алюминия, что обеспечивает превосходную прочность и жесткость. Уплотнение подшипника штока рулевого механизма с низким коэффициентом трения способствует легкому и плавному рулевому управлению.
ПОДВЕСКА:
Передняя вилка с перевернутым картриджем 43 мм Коэффициенты демпфирования обеспечивают жесткое начальное действие, чтобы противостоять клеванию передней части при торможении. Плавная регулировка демпфирования отбоя легко поворачивается и улучшает характеристики подвески.
Задняя подвеска Bottom-Link Uni-Trak® Чтобы обеспечить комфорт на дальних дистанциях и спортивную управляемость, компоненты подвески были специально откалиброваны для Concours 14 ABS и обеспечивают отличное поглощение ударов при минимальном влиянии пассажира и / или багажа на борту. Дистанционный гидравлический регулятор предварительного натяга легко доступен и не требует каких-либо инструментов, поэтому предварительный натяг можно быстро изменить для различных ситуаций нагрузки.
Скорость сцепления обеспечивает прогрессивное действие подвески. Конструкция с нижними рычагами позволяет снизить вес шасси для более низкого центра тяжести, что делает мотоцикл более маневренным.
Цельный маятник из литого алюминия легкий и прочный. Двусторонняя конструкция Tetra-Lever имеет большую жесткость на скручивание, чем односторонние маятники, и размещение оси маятника внутри рамы, как на машине с цепным приводом, увеличивает жесткость конструкции для более точного управления.
Тормоза GTR 1400 Concours 14: Радиально установленные лепестковые передние дисковые тормоза. 4-поршневые передние тормозные суппорты радиально установлены. В радиальной конструкции используются встроенные точки крепления как вверху, так и внизу суппорта, при этом крепежные болты вставляются через заднюю часть суппорта, а не сбоку / спереди. Это делает суппорт более жестким, что улучшает ощущение тормоза.
Для каждого поршня используется отдельная тормозная колодка. Отдельные колодки обеспечивают повышенную эффективность охлаждения и могут поглощать больше тепла без деформации, поэтому они сохраняют постоянное ощущение торможения. Тормозные диски с лепестковой конструкцией обеспечивают лучшее охлаждение и сопротивление короблению. Главный тормозной цилиндр переднего тормоза с радиальным насосом улучшает характеристики торможения и улучшает работу рычага.
Электрически регулируемое ветровое стекло: Регулируемая вентиляционная решетка на ветровом стекле снижает эффект отрицательного давления в кабине водителя, сглаживая воздушный поток и уменьшая удары шлема на высоких скоростях. Вентиляционное отверстие имеет два открытых положения и может быть полностью закрыто в зависимости от погодных условий. Лобовое стекло работает в сочетании с воздушными проходами под экраном, поэтому воздух более плавно обтекает водителя и шлем, обеспечивая более комфортную поездку.
Лобовое стекло автоматически убирается при выключении зажигания. Функция памяти возвращает экран в одно из четырех предустановленных положений, выбираемых с помощью многофункционального индикатора при включении зажигания. Также по-прежнему доступна плавная регулировка, поэтому водитель может точно настроить высоту лобового стекла.
Лобовое стекло Concours 14 с АБС и передний обтекатель - это не просто лобовое стекло, которое просто блокирует ветер, но и аэродинамически изгибают ветер вокруг водителя и пассажира для уменьшения ударов. Удобно регулируется с помощью легкодоступного переключателя на левом руле.
Стандартный жесткий багаж с просторным местом хранения: Тонкий интегрированный жесткий багажник позволяет устанавливать съемные чемоданы ближе к центральной линии машины, обеспечивая превосходную централизацию массы. Легкий задний багажник входит в стандартную комплектацию и рассчитан на совместимость с дополнительным верхним чемоданом (максимальная грузоподъемность: 22 фунта).
Система зажигания:
KIPASS (интеллектуальная бесконтактная пусковая система Kawasaki) - это система с главным ключом, позволяющая дистанционно активировать главный выключатель велосипеда и блокировку рулевого управления. (Эта система использует алгоритм шифрования «MISTY», разработанный MITSUBISHI ELECTRIC CORPORATION.) Обеспечивает зажигание без ключа, когда брелок KI-PASS находится в пределах примерно шести футов от замка зажигания. Просто нажмите и поверните выключатель зажигания, не вставляя ключ.
Особенности электонных систем на GTR 1400 Concours 14:
Первая система интеллектуальных ключей в своем классе.
Розетка для аксессуаров
Расположен в переднем обтекателе для питания дополнительных принадлежностей.
Давление в шинах
Система мониторинга (TPMS)
Система контроля давления в шинах (TPMS) предупреждает водителей о нарушениях давления в шинах во время движения. Датчики постоянно контролируют давление воздуха, и эти показания могут отображаться на многофункциональном ЖК-индикаторе. Если давление воздуха падает ниже определенного уровня, отображается предупреждение о низком давлении, чтобы предупредить водителя. Датчики давления в передних и задних шинах (TPS) входят в стандартную комплектацию.
Комфортная посадка: Сиденье узкое спереди с плоской зоной сиденья, так что водителям легче дотянуться до земли ногами. Задняя часть длинная и плоская, поэтому пассажир может легко регулировать положение без тенденции к скольжению вперед. Двойные швы улучшают внешний вид, а нескользящий чехол удобен.
Дополнительное сиденье Touring Seat повышает уровень комфорта благодаря 10-миллиметровому уретановому слою с низким коэффициентом отскока для повышенной амортизации и улучшенного комфорта на дальних расстояниях, еще более длинной и плоской пассажирской зоне и эксклюзивному материалу покрытия, устойчивому к нагреванию на солнце.
Более расслабленное и прямое положение при езде достигается за счет руля, который почти на четыре дюйма выше и дальше назад, чем у ZX-14R. Сиденье более чем на полдюйма выше, чем у ZX-14R, в то время как подножки ниже и расположены дальше вперед. Сиденье также относительно жесткое и покрыто пеной, что обеспечивает комфорт при поездках на дальние расстояния. Подножки пассажира имеют резиновую подкладку для повышенного комфорта.
Полный комплект инструментов управления:
Кнопка выбора режима на передней стороне левого корпуса переключателя упрощает выбор режима отображения.
Многофункциональный цифровой ЖК-дисплей включает одометр, два счетчика пройденного пути, индикатор положения шестерни, часы и температуру окружающей среды.
Интерфейс CAN (Controller Area Network) между счетчиком использует меньше проводов, позволяя при этом обмениваться большим объемом информации, например, расчетным расходом топлива.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GTR 1400 Concours 14 других годов выпуска и
информацию о них