Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 450R 2012 против Benelli BX 505 Enduro 2008

Kawasaki KLX 450R 2012 в сравнении с Benelli BX 505 Enduro 2008 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то BX 505 Enduro это не продающийся в России мотоцикл, а KLX 450R это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki KLX 450R 2012 - байк средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.6 x 21 in

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18 in

Год

2012
2008

Модель

Kawasaki KLX 450R
Benelli BX 505 Enduro

Rake

27.1
26.5

Dry Weight

115 kg / 253.5 lbs
нет данных

Exhaust system

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensor

Steering angle

нет данных
45/45

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

449 cc / 27.3 cu-in
505 cc / 30.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96.0 x 62.1 mm
104 x 59,5 mm

Макс. Мощность

56.4 hp / 41.5 kW @ 8500 rpm
44.5 kW / 59.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 Nm / 5.1 kg-m @ 7500 rpm
50 Nm / 5.1 kgf-m / 36.9 lb-ft @ 5750 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection-throttle body 42 mm

Стартер

Electric & kick
Kick and electric

Система зажигания

Digital AC-CDI
Digital

Система смазки

Keihin FCR
Wet sump and reeds

Макс. момент, Нм.

50
50

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

56.4
59.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5750

Сцепление

нет данных
Wet clutch, 7 steel disks

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
9 Litres / 2.4 US gal

Высота Сиденья

940 mm / 37.0 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
нет данных

Размеры

Height 1255 mm / 49.4 in
1450 mm / 57.1

Колея

122 mm / 4.6 in
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

320 mm / 12.6 in
нет данных

масса

нет данных
110 kg / 243 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, wave

Задняя Шина

110/100-18
140/80-18

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc, wave

Передняя Шина

80/100-21
80/100-21

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock system with 22-way low-speed, two-turn variable high-speed compression damping and 22-way rebound damping
Sachs mono shock absorber fully adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
50 mm Upside down fork, fully adjustable

Рама

48mm inverted AOS-type cartridge fork with 22-way compression damping and 20-way rebound damping
Aluminium alloy Perimeter with casting, moulded, extruded parts and structural carbon rods

Ширина Переднего Колеса

285 mm / 11.2 in
310 mm / 12.2 in

Ширина Заднего Колеса

278 mm / 10.9 in
310 mm / 12.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>