Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 450R 2012 против Kawasaki W 800 2015

Kawasaki KLX 450R 2012 в сравнении с W 800 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то W 800 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а KLX 450R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 56.4лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

312208 руб.
341488 руб.

Год

2012
2015 - 16

Модель

Kawasaki KLX 450R
Kawasaki W 800

Rake

27.1
27

Max Toque

нет данных
60 Nm / 6.1 kg-fm @ 2500 rpm

Dry Weight

115 kg / 253.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled,

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder,

Объём двигателя

449 cc / 27.3 cu-in
773 cc / 47.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96.0 x 62.1 mm
77.0 x 83.0 mm

Макс. Мощность

56.4 hp / 41.5 kW @ 8500 rpm
35 kW / 48 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 Nm / 5.1 kg-m @ 7500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Digital

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

Digital AC-CDI
нет данных

Система смазки

Keihin FCR
нет данных

Макс. момент, Нм.

50
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

56.4
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
2.353 (40/17) 2nd 1.590 (35/22) 3rd 1.240 (31/25) 4th 1.000 (28/28) 5th 0.851 (23/27)

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
14 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

940 mm / 37.0 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1465 mm / 57.6 in

Размеры

Height 1255 mm / 49.4 in
Height 1075 mm / 42.3 in

Колея

122 mm / 4.6 in
108 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

320 mm / 12.6 in
126 mm / 4.9 in

Мокрый вес

нет данных
216 kg / 476.2 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

110/100-18
130/80-18

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

80/100-21
100/90-19

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock system with 22-way low-speed, two-turn variable high-speed compression damping and 22-way rebound damping
Twin shocks with 5-way spring preload adjustment

Передняя Подвеска

нет данных
39 mm telescopic fork

Рама

48mm inverted AOS-type cartridge fork with 22-way compression damping and 20-way rebound damping
Wet multi-disc, manual

Ширина Переднего Колеса

285 mm / 11.2 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

278 mm / 10.9 in
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>