Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 450R 2012 против Yamaha WR 450F 2003

Kawasaki KLX 450R 2012 в сравнении с Yamaha WR 450F 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то WR 450F это средней популярности в России мотоцикл, а KLX 450R это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

312208 руб.
352705 руб.

Год

2012
2003

Модель

Kawasaki KLX 450R
Yamaha WR 450F

Rake

27.1
нет данных

Dry Weight

115 kg / 253.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Reviews

нет данных
t

Front WheelTravel

нет данных
300 mm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 5 titanium valve per cylinder.

Объём двигателя

449 cc / 27.3 cu-in
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96.0 x 62.1 mm
95 x 63.4 mm

Макс. Мощность

56.4 hp / 41.5 kW @ 8500 rpm
58 hp 42.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 Nm / 5.1 kg-m @ 7500 rpm
49 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet Sump

Питание двигателя

нет данных
39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor

Стартер

Electric & kick
Electric / Kick-starter

Система зажигания

Digital AC-CDI
Digital CDI

Система смазки

Keihin FCR
нет данных

Макс. момент, Нм.

50
49

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
42

Макс. Мощность, Л.с.

56.4
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
"O" ring Chain

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
8 liters / 1.8 gal

Сухой Вес

нет данных
112.5 kg

Высота Сиденья

940 mm / 37.0 in
980 mm / 33.9 in

Мокрый Вес

нет данных
122 kg / 268 lb

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1485 mm / 58.5 in

Размеры

Height 1255 mm / 49.4 in
Length 2,175 mm / 85.6 in Width 825 mm / 32.5 in Height 1,300 mm / 51.2 in

Колея

122 mm / 4.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

320 mm / 12.6 in
365 mm / 14.3 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 2-piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
110/100-18

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

80/100-21
80/100-21

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock system with 22-way low-speed, two-turn variable high-speed compression damping and 22-way rebound damping
Fully adjustable Kayaba single shock, 315mm wheel travel, separate speed compression adjustment

Передняя Подвеска

нет данных
46mm Kayaba inverted telescopic fork, compression and rebound damping adjustable, 300mm wheel travel.

Рама

48mm inverted AOS-type cartridge fork with 22-way compression damping and 20-way rebound damping
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

285 mm / 11.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

278 mm / 10.9 in
318 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>