Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 300 2018 против Kawasaki Ninja 250R 2015

Kawasaki Ninja 300 2018 в сравнении с Ninja 250R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Ninja 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29.9лс., а Ninja 300 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Kawasaki Ninja 300 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Ninja 250R 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

228998 руб.
175448 руб.

Год

2018 - 19
201 5 - 17

Модель

Kawasaki Ninja 300
Kawasaki Ninja 250R

Rake

93 mm / 3.6 in
84 mm / 33 in

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic

Dry Weight

нет данных
151 kg / 304 lbs.

Final Reduction Ratio

3.000 (42/14)
нет данных

Primary Reduction Ratio

3.087 (71/23)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

296 cc / 18.0 cu-in
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

29.0 kW / 39 hp @ 11000 rpm
29.9 hp / 22 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.0 Nm / 2.8 kg-fm @ 10000 rpm
21.7 Nm / 2.21 kgf-m / 16.0 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

10.6:1
11.6:1

Питание двигателя

TCBI with Digital Advance
Fuel injection, 2x 28 mm throttle bodies (US 2x Keihin CVK30 carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with Digital Advance

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

11000
10500

Макс. Мощность, Л.с.

39
29.9

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.8 US gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.8 in
780 mm / 29.3 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1389 mm / 5.1 in.

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Height 1115 mm / 43.1 in.

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

172 kg / 379.1 lbs - ABS 174 kg / 383.6 lbs
170 kg / 374.7 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc Caliper: Dual-piston, ABS
Single 220mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17 M/C 66S
130/70-17

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston, ABS
Single 260mm hydraulic petal disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17 M/C 54S
110/70-17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload,
130 mm / 5.1 in

Передняя Подвеска

37 mm Telescopic fork,
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

Tube diamond, steel
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
119 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

132 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>