Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 300 2018 против Kawasaki SL 250 Ninja 2014

Kawasaki Ninja 300 2018 в сравнении с SL 250 Ninja 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то SL 250 Ninja это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс., а Ninja 300 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Kawasaki Ninja 300 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki SL 250 Ninja 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

233444 руб.
171283 руб.

Год

2018 - 19
2014 - 16

Модель

Kawasaki Ninja 300
Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja

Rake

93 mm / 3.6 in
24

Final Reduction Ratio

3.000 (42/14)
3.000 (42/14)

Primary Reduction Ratio

3.087 (71/23)
2.800 (84/30)

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve

Объём двигателя

296 cc / 18.0 cu-in
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
72. x 61.2 mm

Макс. Мощность

29.0 kW / 39 hp @ 11000 rpm
27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.0 Nm / 2.8 kg-fm @ 10000 rpm
22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm

Степень Сжатия

10.6:1
Forced lubrication, wet sump

Питание двигателя

TCBI with Digital Advance
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Keihin, Transistorized Ignition

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
22.6

Макс.мощность на об/мин.

11000
9700

Макс. Мощность, Л.с.

39
27.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8200

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.8 US gal
нет данных

Высота Сиденья

785 mm / 30.8 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1330 mm / 52.3 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Height 1075 mm / 42.3 in

Колея

нет данных
90 mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

172 kg / 379.1 lbs - ABS 174 kg / 383.6 lbs
151 kg / 332.8 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc Caliper: Dual-piston, ABS
Single 193mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17 M/C 66S
130/70-17 M/C (62S)

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston, ABS
Single 263mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17 M/C 54S
100/80-17 M/C (52S)

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload,
Bottom-Link Uni-Trak swing arm

Передняя Подвеска

37 mm Telescopic fork,
Telescopic forks,

Рама

Tube diamond, steel
Tube diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

132 mm / 5.1 in
116 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл CCM FT 710 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Daytona 1992 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2010 фото Мотоцикл Kawasaki KMX 125 2003 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2002 фото Мотоцикл BSA A 75 Rocket  III 1969 фото Мотоцикл Cagiva Mito 12 5 Lucky Explorer 1996 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTB Softail Night Train Bell & Ross Custom Bike 2011 фото