Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 650R 2013 против Suzuki SV 650 2009

Kawasaki Ninja 650R 2013 в сравнении с Suzuki SV 650 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: frame front, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то SV 650 это очень популярный в России мотоцикл, а Ninja 650R это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 650R 2013 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 650 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

359672 руб.
196131 руб.

Frame Front

нет данных
4.5 x 17

Год

2013
2009 - 15

Модель

Kawasaki Ninja 650R
нет данных

Rake

нет данных
25

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W40

Gear Ratios

нет данных
1 st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)

Primary Reduction

нет данных
34/71 (2.088)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Reduction

нет данных
45/14 (3.000)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

649
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

53 kW 72.1 hp @ 8500 rpm
54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

48.5 lb/ft 64 Nm @ 7000 rpm
64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

Digital fuel injection with two 38mm Keihin throttle bodies
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

64
64

Макс.мощность на об/мин.

8500
8800

Макс. Мощность, кВт

53
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
73.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7200

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 650N

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, Multi Disc
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Pressure cast aluminium alloy diamond truss

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 3.5 gal.
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1 440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Length 2125 mm / 83.7 in Width 745 mm / 29.3 in Height 1085 mm / 42.7 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1

Мокрый вес

208 kg / 460.8 lb
198 kg / 437 lbs

объем масла

нет данных
2.7 Litres / 2.9 US qt / 2.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper ABS Optimal
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/50 -ZR17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers ABS Optimal
2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s

Передняя Шина

120/70 -ZR17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Single offset laydown shock with adjustable spring preload, 130 mm 5.1 in wheel travel.
KYB (formally Kayaba) single shock, Adjustable pre-load.

Передняя Подвеска

41mm hydraulic telescopic fork 120mm 4.9 in wheel travel.
Telescopic 41 mm, oil damped, fully adjustable preload

Рама

Perimeter, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
138 mm / 5.4 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 850RT 2002 фото Мотоцикл Ducati 888 Biposta 1993 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Fionda 2004 фото Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1984 фото
Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C10R  1988 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014 фото Мотоцикл Honda C 92 Benly 1959 фото