Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014
Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014
Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014
Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014
Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014

Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014

Двигатель Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014

Двигатель
1800
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101.6 x 111.2 mm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)

Трансмиссия Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014

КПП / Привод колеса
6 Speed / belt
Передаточные Числа
1st 9.312 9.312 9.030 / 2nd 6.421 6.421 6.226 / 3rd 4.774 4.774 / 4.630 / 4th 3.926 3.926 3.807 / 5th 3.279 3.279 3.179 / 6th 2.790 2.790 2.706

Размеры и масса Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres 6 gal
Сухой Вес
356.52 kg / 786 lb
Высота Сиденья
Unladen 695 mm / 27.50 in.
Колесная база
1625 mm
Колея
170 mm
объем масла
3.8 Litres

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014

Задний Тормоз
Single 300mm disc 4 piston caliper, ABS Standard
Задняя Шина
170/60R17
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers, ABS Standard
Передняя Шина
130/70R18
Задняя подвеска
Swing Arm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions; MIG welded, Lowered, air-adjustable, 53mm wheel travel.
Передняя Подвеска
41.30 mm telescopic, 116mm wheel travel.
Рама
Mild steel, sqaure-section backbone with twin downtubes

Динамические характеристики Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014

Год
2014
Модель
Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO
Length
2450 mm
Rake (steering head) (deg)
26
Wet- Weight
378 kg

Описание Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014 2014

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014 2014

 

 

Для гонщика, который хочет все, представлен мотоцикл, имеющий это все: классический стиль и море комфорта, мощные кастомовские детали.

Поддерживаемый проектом RUSHMORE, 2014 CVOTM Road King объединяет в себе наибольций объем двигателя V-Twin, выпускаемый Harley-Davidson, с ветровым стеклом Vented Wind Splitter, Reflex Linked тормозами с ABS,  лампами Daymaker LED для непревзойденной поездки, комфортом и эксклюзивными кастомовскими красками и хромовыми элементами.

Основные характеристики

Три НОВЫЕ эксклюзивные цветовые гаммы:

- Tribal Orange and Galactic Black with Aztec Shadow Graphics

- Titanium Dust and Galactic Black with Aztec Shadow Graphics

- Deep Sherwood Pearl and Galactic Black with Aztec Shadow Graphics

НОВЫЕ кожаные сиденья

НОВЫЕ Daymaker LED лампы

НОВЫЕ рестайлинговые расширенные сумки с хромированной защелкой One-Touch

НОВЫЙ черный эргономичный дизайн, 1,25-дюймовый рул

НОВЫЕ Эргономичные элементы управления для рук, улучшающие тактильные ощущения

НОВЫЕ Reflex Linked тормоза с ABS

НОВЫЕ плавающие открытые передние тормозные диски

НОВЫЕ 49 мм телескопическая передняя вилка, более жесткие траверсы и крупные подшипники рулевого управления

НОВЫЙ оптимизированный, низкий профиль переднего крыла

НОВАЯ рестайлинговая подседельная сумка дает больше пассажирского пространства для ног

НОВОЕ бесключевое зажигания

Assist & Slip Clutch Pack обеспечивает функцию скольжения на пониженной передаче для снижения нагрузки на трансмиссию; гидравлическое управление с уменьшенным усилием

Низкопрофильная хромированная консоль содержит в себе показания спидометра / тахометра с программируемыми цветами подсветки.

Электронный круиз-контроль

Черный с высоким крутящим моментом 1.4kW стартер

Система Harley-Davidson Factory безопасности

 

 

Особенности и преимущества

Каждый гонщик знает, что двигатель – это сердце мотоцикла. Число крутящего момента, количество лошадиных сил прямопропорциональны вашим ощущениям в момент езды. Harley-Davidson знает, чего хотят гонщики от двигателей, потому как создавал их на протяжении 110 лет. Проект RUSHMORE дал возможность сделать его таким, как нужно. Компания провела тысячи дорожных испытаний с реальными гонщиками, чтобы построить новую итерацию легендарного двигателя Harley-Davidson. Мотивацией было: «Мы хотим большего!». Более низкий крутящий момент, больше проходящей мощности, более совершенной выхлопной системы, больше понимания, зачем мы ездим на мотоциклах. Таким образом был построен двигатель, соответствующий этому. Было гордостью выпустить следующее поколение двигателей Harley-Davidson V-Twin и снова доказать, что клиент всегда прав.

Шестиступенчатая коробка передач Cruise Drive позволяет плавно переключать передачи и снижает обороты двигателя при движении по трассе, так что вы получите лучшее отношение числа оборотов и скорости движения.

Reflex Anti-lock Braking System (ABS) with Linked Brakes: Блокировка шин даже на мокром асфальте уже в прошлом. Потому как модели оснащены новой ABS с динамически, электронно-связанными тормозами. И передние, и задние тормоза электронно связаны для предоставления на каждое колесо необходимое количество торможения независимо от того, в каком состоянии дорога.

Подвеска: С воздушно-регулируемой подвеской, вы можете настроить ее на легкие или тяжелые нагрузки: на сложные дорожные условия, либо плавную городскую езду. Чем легче нагрузка – тем плавнее вы будете двигаться за счет уменьшения давления воздуха, чет тяжелее нагрузка – тем жестче езда. Воздушный клапан, расположенный между подседельной сумкой и задним крылом, очень удобен для регулирования. И все это для комфорта водителя и удобства пассажира. Высокопроизводительные двойные дисковые тормоза Brembo несут в себе высокую тормозную способность на всех скоростях. Передние и задние четырехпоршневые суппорты с двойным передним ротором тормозной системы является на сегодняшний день вершиной развития техники.

Dunlop Multi-Tread Tires: 180 мм шина разработана для лушего сцепления резины с дорогой. Dunlop Multi-Tread технологии создают шины с более жестким уплотнением в центре, и мягкими по бокам.

Dual Halogen Headlight and Fog Lamps: Новые двойные галогенные и противотуманные фары имеют высокое качество света (986 люмен) по сравнению с предыдущими моделями, и не позволят испортить вам зрение.

Проект RUSHMORE дал водителям подседельные сумки, которые легко открыть одной рукой, отсеки, открывающиеся одним нажатием, большее дисковое пространство, не разрушив при этом внешний вид мотоцикла – сотни мелких вещей, создающих комфортную езду. Потому что не должно быть недостатков в поисках идеальной езды.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>