Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014
Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014
Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014
Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014
Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014

Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014

Двигатель Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014

Двигатель
1800
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101.6 x 111.2 mm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)

Трансмиссия Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014

КПП / Привод колеса
6 Speed / belt
Передаточные Числа
1st 9.312 9.312 9.030 / 2nd 6.421 6.421 6.226 / 3rd 4.774 4.774 / 4.630 / 4th 3.926 3.926 3.807 / 5th 3.279 3.279 3.179 / 6th 2.790 2.790 2.706

Размеры и масса Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres 6 gal
Сухой Вес
356.52 kg / 786 lb
Высота Сиденья
Unladen 695 mm / 27.50 in.
Колесная база
1625 mm
Колея
170 mm
объем масла
3.8 Litres

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014

Задний Тормоз
Single 300mm disc 4 piston caliper, ABS Standard
Задняя Шина
170/60R17
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers, ABS Standard
Передняя Шина
130/70R18
Задняя подвеска
Swing Arm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions; MIG welded, Lowered, air-adjustable, 53mm wheel travel.
Передняя Подвеска
41.30 mm telescopic, 116mm wheel travel.
Рама
Mild steel, sqaure-section backbone with twin downtubes

Динамические характеристики Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014

Год
2014
Модель
Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO
Length
2450 mm
Rake (steering head) (deg)
26
Wet- Weight
378 kg

Описание Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014 2014

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014 2014

 

 

Для гонщика, который хочет все, представлен мотоцикл, имеющий это все: классический стиль и море комфорта, мощные кастомовские детали.

Поддерживаемый проектом RUSHMORE, 2014 CVOTM Road King объединяет в себе наибольций объем двигателя V-Twin, выпускаемый Harley-Davidson, с ветровым стеклом Vented Wind Splitter, Reflex Linked тормозами с ABS,  лампами Daymaker LED для непревзойденной поездки, комфортом и эксклюзивными кастомовскими красками и хромовыми элементами.

Основные характеристики

Три НОВЫЕ эксклюзивные цветовые гаммы:

- Tribal Orange and Galactic Black with Aztec Shadow Graphics

- Titanium Dust and Galactic Black with Aztec Shadow Graphics

- Deep Sherwood Pearl and Galactic Black with Aztec Shadow Graphics

НОВЫЕ кожаные сиденья

НОВЫЕ Daymaker LED лампы

НОВЫЕ рестайлинговые расширенные сумки с хромированной защелкой One-Touch

НОВЫЙ черный эргономичный дизайн, 1,25-дюймовый рул

НОВЫЕ Эргономичные элементы управления для рук, улучшающие тактильные ощущения

НОВЫЕ Reflex Linked тормоза с ABS

НОВЫЕ плавающие открытые передние тормозные диски

НОВЫЕ 49 мм телескопическая передняя вилка, более жесткие траверсы и крупные подшипники рулевого управления

НОВЫЙ оптимизированный, низкий профиль переднего крыла

НОВАЯ рестайлинговая подседельная сумка дает больше пассажирского пространства для ног

НОВОЕ бесключевое зажигания

Assist & Slip Clutch Pack обеспечивает функцию скольжения на пониженной передаче для снижения нагрузки на трансмиссию; гидравлическое управление с уменьшенным усилием

Низкопрофильная хромированная консоль содержит в себе показания спидометра / тахометра с программируемыми цветами подсветки.

Электронный круиз-контроль

Черный с высоким крутящим моментом 1.4kW стартер

Система Harley-Davidson Factory безопасности

 

 

Особенности и преимущества

Каждый гонщик знает, что двигатель – это сердце мотоцикла. Число крутящего момента, количество лошадиных сил прямопропорциональны вашим ощущениям в момент езды. Harley-Davidson знает, чего хотят гонщики от двигателей, потому как создавал их на протяжении 110 лет. Проект RUSHMORE дал возможность сделать его таким, как нужно. Компания провела тысячи дорожных испытаний с реальными гонщиками, чтобы построить новую итерацию легендарного двигателя Harley-Davidson. Мотивацией было: «Мы хотим большего!». Более низкий крутящий момент, больше проходящей мощности, более совершенной выхлопной системы, больше понимания, зачем мы ездим на мотоциклах. Таким образом был построен двигатель, соответствующий этому. Было гордостью выпустить следующее поколение двигателей Harley-Davidson V-Twin и снова доказать, что клиент всегда прав.

Шестиступенчатая коробка передач Cruise Drive позволяет плавно переключать передачи и снижает обороты двигателя при движении по трассе, так что вы получите лучшее отношение числа оборотов и скорости движения.

Reflex Anti-lock Braking System (ABS) with Linked Brakes: Блокировка шин даже на мокром асфальте уже в прошлом. Потому как модели оснащены новой ABS с динамически, электронно-связанными тормозами. И передние, и задние тормоза электронно связаны для предоставления на каждое колесо необходимое количество торможения независимо от того, в каком состоянии дорога.

Подвеска: С воздушно-регулируемой подвеской, вы можете настроить ее на легкие или тяжелые нагрузки: на сложные дорожные условия, либо плавную городскую езду. Чем легче нагрузка – тем плавнее вы будете двигаться за счет уменьшения давления воздуха, чет тяжелее нагрузка – тем жестче езда. Воздушный клапан, расположенный между подседельной сумкой и задним крылом, очень удобен для регулирования. И все это для комфорта водителя и удобства пассажира. Высокопроизводительные двойные дисковые тормоза Brembo несут в себе высокую тормозную способность на всех скоростях. Передние и задние четырехпоршневые суппорты с двойным передним ротором тормозной системы является на сегодняшний день вершиной развития техники.

Dunlop Multi-Tread Tires: 180 мм шина разработана для лушего сцепления резины с дорогой. Dunlop Multi-Tread технологии создают шины с более жестким уплотнением в центре, и мягкими по бокам.

Dual Halogen Headlight and Fog Lamps: Новые двойные галогенные и противотуманные фары имеют высокое качество света (986 люмен) по сравнению с предыдущими моделями, и не позволят испортить вам зрение.

Проект RUSHMORE дал водителям подседельные сумки, которые легко открыть одной рукой, отсеки, открывающиеся одним нажатием, большее дисковое пространство, не разрушив при этом внешний вид мотоцикла – сотни мелких вещей, создающих комфортную езду. Потому что не должно быть недостатков в поисках идеальной езды.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>