Сравнение мотоциклов:
Kawasaki S2 350SS MKII 1973 против Yamaha RD 350LC 1980

Kawasaki S2 350SS MKII 1973 в сравнении с Yamaha RD 350LC 1980 по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RD 350LC это очень редкий в России мотоцикл, а S2 350SS MKII это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha RD 350LC 1980 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1973 - 74
1980

Модель

Kawasaki S2 350SS MKII
нет данных

Наименование модели

нет данных
Yamaha RD 350LC

Dry Weight

151 kg / 332.8lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, transverse three cylinder
Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder.

Объём двигателя

346 cc / 21 cu-in
347

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53 x 52.3 mm
2x 26mm Mikuni slide/needle

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 8000 rpm
47 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

30.7 lb-ft 41.6 Nm @ 7000 rpm
3.8 kgf-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Flywheel magneto CDI / kick

Степень Сжатия

3x Mikuni VM24SC, 24 mm carburetors
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Battery and coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

41.6
37.3

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34

Макс. Мощность, Л.с.

45
47

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
15.9 liters / 4.4 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31 in
781mm / 30.8 in.

Мокрый Вес

нет данных
149 kg / 328 lb

Колесная база

1330 mm / 52 in
нет данных

Размеры

Width 1095 mm / 43.1 in
нет данных

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

180mm Drum
Drum

Задняя Шина

3.50 -18
4.10 -18

Передние Тормоза

180mm Drum
2x 267mm disc 1 piston calipers

Передняя Шина

3.00 -18
4.10 -18

Задняя подвеска

Dual shocks, Swing arm
Single shock cantilever 5-way adjustable spring preload. 95mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic Hydraulic forks
32mm stanchion tube forks, 140mm wheel travel

Рама

Double cradle tubular
Tubular mild steel, double front downtubes

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec / 97.2 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
114 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
43 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>