Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2003 против Honda VT 1300CX Fury 2018

Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2003 в сравнении с Honda VT 1300CX Fury 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: frome, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VT 1300CX Fury это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57лс., а VN 1600 Vulcan Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 65.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

320555 руб.
522759 руб.

Frome

нет данных
Steel, Double cradle frame

Год

2003 - 05
2018 19

Модель

Kawasaki VN 1600 Classic FI
Honda VT 1300CX Fury / ABS

Rake

32.0
92 mm / 3.6 in

Dry Weight

307 kg / 676.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
1312 cc / 80.06 cu/in

Объём двигателя

1552 cc / 94.7 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 95 mm
89.5 x 104.3mm

Макс. Мощность

65.7 hp / 48 kW @ 4700 rpm
57 hp / 42.5 kW @ 4250 rpm

Макс. Крутящий Момент

127 Nm / 93.7 lb-ft @ 2700 rpm
79 lb-ft / 107 Nm @ 2250 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, 2 x 40mm throttle bodies
9.2:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38mm throttle body38mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

127
107

Макс.мощность на об/мин.

4700
4250

Макс. Мощность, Л.с.

65.7
57

Макс. крутящий момент на об/мин.

2700
2250

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

680 mm / 26.8 in
678 mm / 26.7 in

Колесная база

1680 mm / 66.1 in
1808 mm / 71.2 in

Размеры

Width 1039 mm / 40.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
302 kg / 666 lbs

Задний Тормоз

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 1 piston caliper / ABS

Задняя Шина

170/60 R17
200/50-18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
Single 336mm disc 2 piston caliper / ABS

Передняя Шина

130/70 R17
90/90-21

Задняя подвеска

Swingarm with dual air-assisted shocks, adjustable for rebound and preload
Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability; 3.7 inches travel

Передняя Подвеска

43mm inverted forks
45mm fork; 4.0 inches wheel travel

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

94 mm / 3.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2014 фото Мотоцикл Honda XL 350R 1985 фото
Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C12R Lucky Explorer Competition  SP 1990 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2010 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 Enduro 2009 фото