Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2003 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2003
Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2003Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2003
Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2003Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2003
Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2003Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2003
Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2003Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2003

Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2003 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2003

Двигатель Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2003

Двигатель
Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1552 cc / 94.7 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102 x 95 mm
Макс. Мощность
65.7 hp / 48 kW @ 4700 rpm
Макс. Крутящий Момент
127 Nm / 93.7 lb-ft @ 2700 rpm
Степень Сжатия
Electronic fuel injection, 2 x 40mm throttle bodies
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
127
Макс.мощность на об/мин.
4700
Макс. Мощность, Л.с.
65.7
Макс. крутящий момент на об/мин.
2700

Трансмиссия Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2003

КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2003

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.2 US gal
Высота Сиденья
680 mm / 26.8 in
Колесная база
1680 mm / 66.1 in
Размеры
Width 1039 mm / 40.9 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2003

Задний Тормоз
Single 300mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
170/60 R17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 6 piston calipers
Передняя Шина
130/70 R17
Задняя подвеска
Swingarm with dual air-assisted shocks, adjustable for rebound and preload
Передняя Подвеска
43mm inverted forks
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
94 mm / 3.7 in

Динамические характеристики Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2003

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2003

Год
2003 - 05
Модель
Kawasaki VN 1600 Classic FI
Rake
32.0
Dry Weight
307 kg / 676.8 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2003

Описание мотоцикла Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2003 2003Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2003 2003

Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2003 2003Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2003 2003

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1552 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 1600 Vulcan Classic:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 1600 Vulcan Classic

Цена Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
405 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
320 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic
среди найденых объявлений
225 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki VN1600 Vulcan Classic (2004) в Санкт-Петербурге
avito 19.10.2019
360 000 руб.
Kawasaki vulcan classic VN1600 2005г. в в Краснодаре
avito 30.10.2017
370 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1600 Classic в Калининграде
avito 25.09.2017
350 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1600 Classic в Раменском
avito 28.08.2017
330 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki VN1600 Vulcan Classic в Санкт-Петербурге
avito 17.01.2017
405 000 руб.
Чоппер kawasaki VN1600A3 vulcan classic 2005 в Новосибирске
avito 22.08.2014
225 000 руб.
Kawasaki VN1600 vulcan classic (кредит) в Невинномысске
avito 21.08.2014
250 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1600 Classic 2007 г. в в Перми
avito 19.08.2014
325 000 руб.
Kawasaki VN1600 vulcan classic (A-8167) в Москве
avito 17.08.2014
270 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>