Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. 2015 против Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2017

Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. 2015 в сравнении с VN 1700 Vulcan Voyager 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VN 1700 Vulcan Voyager это изредка продающийся в России мотоцикл, а VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2015
2017 - 18

Модель

Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E.
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager

Dry Weight

нет данных
402 kg / 886 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8 valve per cylinder
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8 valve per cylinder

Объём двигателя

1700 cc / 103.7 cu in
1700 cc / 103.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 104mm
102 x 104mm

Макс. Мощность

61 kW / 82 hp @ 5000 rpm
61 kW / 82 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

146 Nm / 107 lb-ft @ 2750 rpm
146 Nm / 107 lb-ft @ 2750 rpm

Степень Сжатия

Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies
9.5:1

Питание двигателя

нет данных
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital

Макс. момент, Нм.

146
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5000
5000

Макс. Мощность, Л.с.

82
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.077 (40/13) 2nd 1.900 (38/20) 3rd 1.407 (38/27) 4th 1.143 (32/28) 5th 0.967 (29/30) 6th 0.806 (29/36)
1st 3.077 (40/13) 2nd 1.900 (38/20) 3rd 1.407 (38/27) 4th 1.143 (32/28) 5th 0.967 (29/30) 6th 0.806 (29/36)

КПП

6 Speed with overdrive
6 Speed with overdrive

Главная передача

Carbon fiber belt
Carbon fiber belt

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in
730 mm / 28.7 in

Колесная база

1665 mm / 65.6 in
1665 mm / 65.6 in.

Размеры

Height 1290 mm / 50.8 in
Height 1,550 mm / 61.0 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

402 kg / 886 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper / ABS Optimal

Задняя Шина

170/70R 16
170/70R16

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers / ABS Optimal

Передняя Шина

130/90R16
130/90R16

Задняя подвеска

Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping

Передняя Подвеска

43mm hydraulic fork
43mm hydraulic fork

Рама

Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.2 in
78 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>