Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 против Jawa 350 Classic Solo 2014

Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 в сравнении с Jawa 350 Classic Solo 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 350 Classic Solo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а VN 900 Vulcan Custom это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 - байк средней стоимости .

Год

2019 - 20
2014

Модель

Kawasaki VN 900 Vulcan Custom
нет данных

Dry Weight

нет данных
149 kg / 327 lb

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Two stroke, twin cylinder

Объём двигателя

903 cc / 49 cu-in
343.5 cc / 21.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.0 x 74.2 mm
58 x 65 mm

Макс. Мощность

37 kW / 50 hp @ 5700 rpm
17 kW / 23 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm
32 Nm / 3.3 kgf / 23.6 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

9.5:1
Air cooled

Питание двигателя

Digital
нет данных

Стартер

Electric
Electric and kick

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

нет данных
Automatic pumped 2-stroke

Макс. момент, Нм.

нет данных
32

Макс.мощность на об/мин.

5700
5250

Макс. Мощность, Л.с.

50
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4750

Engine management system

нет данных
Jawa 350 Classic Solo

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

КПП

5 Speed
4 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

685 mm / 27.0 in
820 mm / 32 in

Колесная база

1646 mm / 64.8 in
нет данных

Размеры

Heigh 1120 mm / 44.1 in
1370 mm / 53.9 in

Мокрый вес

277 kg / 610.8 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc
160 mm Drum

Задняя Шина

180/70 -15
3.50 -18"

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Single 265 mm disc

Передняя Шина

80/90 -21
3.25 -18"

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7-way adjustable preload
Twin shocks

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with 7-way preload
Hydraulic telescopic forks

Рама

Double-cradle, steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>