Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 250LTD 1983 против Honda CBX 1000 1980

Kawasaki Z 250LTD 1983 в сравнении с Honda CBX 1000 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBX 1000 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а Z 250LTD это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Kawasaki Z 250LTD 1983 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBX 1000 1980 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194298 руб.
330332 руб.

Год

1983 - 85
1980

Модель

Kawasaki Z 250LTD
Honda CBX 1000

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse six cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu-in
1047

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 64.mm
64.5 x 53.4 mm

Макс. Мощность

19 hp / 14 kW @ 10000 rpm
98 hp @ 9000 rpm (85 hp @ 9000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

18 Nm @ 7000 rpm
52.27 lbs/ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

Carburetor
6x 28mm Keihin carbs.

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Battery / coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

18
70.9

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Макс. Мощность, Л.с.

19
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 12.90 2nd 9.26 3rd 7.35 4th 6.35 5th 5.49

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
20 Litres

Высота Сиденья

нет данных
810mm / 31.9 in

Мокрый Вес

нет данных
272.1 kg / 599.9 lb

Колесная база

нет данных
1495mm / 58.86 in

Дорожный Просвет

нет данных
150mm / 5.906 in.

Мокрый вес

143 kg / 315 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 296mm disc

Задняя Шина

4.60-16
4.25 V18

Передние Тормоза

Drum
2x 276mm discs

Передняя Шина

2.75-18
3.50 V19

Задняя подвеска

Dual shocks
Adjustable dual damping swing arm 100mm travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Air assisted fork. 160mm travel

Старт на Милю

нет данных
11.9 sec / 185.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
218.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
39.2 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 40.8m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>