Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-9R 1997 против Suzuki GSX-R 1000 2004

Kawasaki ZX-9R 1997 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX-R 1000 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 164лс., а ZX-9R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 141лс. Kawasaki ZX-9R 1997 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSX-R 1000 2004 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

180451 руб.
317648 руб.

Год

1997
2004

Модель

Kawasaki ZX-9R B2/4 Ninja
Suzuki GSX-R 1000 k4

Wheel base

нет данных
1410mm / 55.5 in

Primary Drive Ratio

нет данных
1.553 (73/47)

Dry-Weigh

нет данных
168 kg / 370 lb

Final Drive Ratio

нет данных
2.470 (42/17)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

899
988

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 53.7 mm
73 x 59 mm

Макс. Мощность

141 hp 102.8 kW @ 10500 rpm
164 hp 120,6 kW @ 10800 rpm

Макс. Крутящий Момент

94 Nm @ 9000 rpm
120 Nm11,3 kgf-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

4x 40mm Keihin CVKD
Fuel Injection

Макс. момент, Нм.

94
120

Макс.мощность на об/мин.

10500
10800

Макс. Мощность, кВт

102
120

Макс. Мощность, Л.с.

141
164

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
18 Litres

Сухой Вес

215 kg / 474 lb
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
840 mm / 32.3 in

Размеры

нет данных
24 / 96mm

объем масла

нет данных
3.6 litres

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 6 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Uni-Trak rising rate monoshock, adjustable compression, rebound, preload and ride height
Monoshock, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Передняя Подвеска

41mm Inverted telescopic fork, adjustable compression, rebound and preload
Telescopic, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping. Titanium-Nitride coated stanchions.

Рама

нет данных
Twin-spar, aluminium alloy

Старт на Милю

10.9 sec / 131 mp/g
10.4 sec

Максимальная Скорость

167 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

34.5 mp/g
18.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2012 фото Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Senna Limited Edition 2013 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Limited Edition 2003 фото Мотоцикл BMW K 100RS 16V SE 1991 фото Мотоцикл Honda CB 300R 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2014 фото