Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZ-R 1100 D 1994 против Honda CBR 1000RR 2015

Kawasaki ZZ-R 1100 D 1994 в сравнении с Honda CBR 1000RR 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 1000RR это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс., а ZZ-R 1100 D это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 147лс. Kawasaki ZZ-R 1100 D 1994 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 1000RR 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

142513 руб.
377680 руб.

Год

1994
2015

Модель

Kawasaki ZZ-R 1100 D
Honda CBR 1000RR Fireblade / ABS

Rake

26.5
нет данных

Аккумулятор

12 V 12 Ah - YTX14-BS
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17 in.; cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17 in.; cast aluminium
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Reserve

нет данных
4 Litres

Dry Weight

233 kg / 514 lbs
нет данных

Turning Radius

нет данных
3.2 m

Rake (Caster Angle)

нет данных
23.3

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Dimension

Height 1205 mm / 47.44 in.
нет данных

Max Power Rear Tyre

139.1 hp / 103.6 kW @ 9900 rpm
нет данных

Firing order

1-2-4-3
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1052 cc / 64.1 cu-in
998 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled,
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

147 hp / 108 kW @ 10500 rpm
133 kW / 178 hp @ 12250rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm / 11.2 kgf-m @ 8500 rpm
114 Nm / 84.07 ft.lb @ 10500rpm

Степень Сжатия

76 x 58 mm
Liquid cooling

Питание двигателя

4x Keihin CVKD40 carbs
PGM-DSFI electronic fuel injection 46mm Throttle Bore

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Battery and coil (transistorized)
нет данных

Система смазки

Forced lubrication (wet sump with cooler)
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK CR9E or ND U27ESR-N
NGK, IMR9C-9HES

Макс. момент, Нм.

110
114

Макс.мощность на об/мин.

10500
12250

Макс. Мощность, Л.с.

147
178

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
10500

Сцепление

Wet, multi disc
Wet, multiplate with diaphragm spring

Передаточные Числа

1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.055 (37/18) / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
2.286 (32/14) / 2nd 1.778 (32/18) / 3rd 1.500 (33/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.214 (34/28) / 6th1.138 (33/29)

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 us gal
17.7 Liters / 4.7 gal

Высота Сиденья

780 mm 30.7 in
817.8 mm / 32.2 in

Колесная база

1495 mm / 58.86 in
1407 mm / 55.4 in

Размеры

нет данных
Length 2077 mm / 81.5 in Width 685 mm / 26.9 in Height 1135 mm / 46.5 in

Колея

107 mm / 4.21 in
96.2 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

110 mm / 4.33 in
нет данных

Мокрый вес

256 kg / 564.3 lbs
199.5 kg / 440 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Combined ABS and sintered metal pads

Задняя Шина

180/55 VR17
нет данных

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Combined ABS and sintered metal pads

Передняя Шина

120/70 VR17
нет данных

Задняя подвеска

Monoshock fully adjustable.
Unit Pro-Link Balance Free Rear Shock with spring preload, rebound and compression-damping adjustability

Передняя Подвеска

43mm forks preload and rebound adjustable.
43mm inverted Big Piston fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Рама

Pressed aluminium perimeter
Diamond; aluminium composite twin-spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
нет данных

Старт на Милю

10.1 sec / 219.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 37.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>