Сравнение мотоциклов:
KTM 1190 Adventure 2014 против Ducati Multistrada 1200S DVT 2015

KTM 1190 Adventure 2014 в сравнении с Ducati Multistrada 1200S DVT 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Multistrada 1200S DVT это редкий в России мотоцикл, а 1190 Adventure это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 1190 Adventure 2014 - байк выше средней цены, при этом Ducati Multistrada 1200S DVT 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

721074 руб.
615606 руб.

Год

2014
2015

Модель

KTM 1190 Adventure
нет данных

Rake

26.0
24

Front Wheel

нет данных
Y-shaped 3-spoke in light alloy 3.50" x 17"

Rear Wheel

нет данных
Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00" x 17"

Steering head angle

64
нет данных

Dry Weight

нет данных
2 12 kg / 467 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Primary Gear Ratio

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
нет данных

Ground clearance (unloaded)

220 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinders, Testastretta DVT with Desmodromic Variable Timing , DOHC, 4 alves per cylinder

Объём двигателя

1195
1198.4 cc / 73.1 in-in cc / 73.1 in-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 69 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

147.5 hp 107.7 kW @ 9500 rpm
117.7 kW / 160 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

92.2 lb.-ft. @ 7500 rpm
136 Nm / 13.9 kgf-m / 100.3 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

EFI, ride by wire
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Bosch electronic fuel injection system, elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire, equivalent diameter 56 mm

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Marelli electronic

Система смазки

Forced oil lubrication with 3 rotor pumps
нет данных

Макс. момент, Нм.

125.1
136

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, кВт

107
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

147.5
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

Engine management system

нет данных
Ducati Multistrada 1200S DVT

Сцепление

Wet multi-disc clutch, hydraulically operated
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 40

Емкость Топливного Бака

23 Litres/ 6.08 gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Сухой Вес

217 kg / 478.4 lb
нет данных

Высота Сиденья

861 mm - 876 mm / 33.9 in 34.5 in.
825 mm / 32.5 in - 845 mm / 33.3 in adjustable

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
1535 mm / 60.2 in

Размеры

нет данных
Height 1480 mm / 55.5 in

Колея

119.8 mm / 4.72 in.
110 mm / 4.33 in

Мокрый вес

нет данных
235 kg / 518 lbs

Задний Тормоз

Single 267mm disc 2 piston caliper
Single 265 mm disc, 2-piston floating calliper, with cornering ABS as standard equipment

Задняя Шина

170/60ZR-17
Pirelli Scorpion Trail II 190/55 R17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc Evo M50 4-piston callipers, 2-pad, radial pump with cornering ABS as standard equipment

Передняя Шина

120/70ZR-19
Pirelli Scopion Trail II 120/70 R17

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload.
Fully adjustable Sachs monoshock unit. Electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook suspension Evo (DSS) . Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks
Sachs 48 mm fully adjustable usd fork. Electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook suspension Evo (DSS)

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

190 mm 7.5 in
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

210 mm
170 mm / 6.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>