Сравнение мотоциклов:
KTM 1290 Super Duke R 2017 против Bimota DB8SP 2012

KTM 1290 Super Duke R 2017 в сравнении с Bimota DB8SP 2012 по характеристикам: timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DB8SP это не продающийся в России мотоцикл, а 1290 Super Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 1290 Super Duke R 2017 - байк выше средней цены .

Timing System Diagram

125 mm / 4.7 in
нет данных

Год

201 7
2012

Модель

KTM 1290 Super Duke R
Bimota DB8SP

Rake

24.9
25

Аккумулятор

12V 11.2Ah
нет данных

Front Wheel

17x 3.5 in., cast aluminum alloy
нет данных

Rear Wheel

17x 6.0 in., cast aluminum alloy
нет данных

Steering head angle

65.1
нет данных

Dry Weight

195 kg / 430 lbs
178 kg / 392.4 lbs

ABS

Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain 520 X-ring
нет данных

Emissions

Euro 4 compliant
нет данных

Engine Management

Keihin EMS with RWB, double ignition and cruise control
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 4 valve per cylinder,

Объём двигателя

1301 cc / 79.3 cu-in
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

108 x 71 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

130.2 kW / 177 hp @ 8870 rpm
125 kW / 170 hp @ 9750 rpm

Макс. Крутящий Момент

141 Nm / 14.4 kgf-m / 104 ft-lb @ 7000rpm
131,4 Nm / 13,4 kg-m / 96.9 lb/ft. @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling
Liquid

Питание двигателя

нет данных
Magneti Marelli

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
2 in 1, Titanium

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
нет данных

Система смазки

Pressure lubrication with 3 Eaton pumps
Wet sump

Макс. момент, Нм.

141
131.4

Макс.мощность на об/мин.

8870
9750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
125

Макс. Мощность, Л.с.

177
170

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Сцепление

PASC slipper clutch, hydraulically operated
Wet multiple plates, hydraulic system

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal / 4.0 Imp galUnleaded premium fuel (95 RON)
16 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
800 mm / 31.5 in.

Колесная база

1482 mm / 58.3 in
1430 mm / 56.3 in.

Размеры

нет данных
Length 2040 mm / 80.3 in. Height 730 mm / 28.7 in. Height 1105 mm / 43.5 in.

Колея

102 mm / 4.2 in
100 mm / 3.9 in.

Дорожный Просвет

141 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, Brembo 2 piston fixed calipers
Single 220mm / 8.7 in. floating disc, 2-piston Brembo caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17 Metzeler M7RR
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm Floating discs, Brembo monoblock 4 piston radial fixed calipers
2x 320mm / 12.6 in Brembo floating discs 4 pistons radial Brembo calipers, radial pumps

Передняя Шина

120/70 ZR17 Metzeler M7RR
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP-Monoshock
Extreme Tech Monoshock fully adjustable

Передняя Подвеска

WP-USD 48 mm fork
Marzocchi USD forks DLC fully adjustable

Рама

Chromium-Molybdenum steel trellis frame, powder coated
Welded 39NiCrMo4 tubing and machined 6082 aluminium alloy plates

Ширина Заднего Колеса

156 mm / 6.1 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
The DB8SP is created to tackle the tracks at high speed, natural ground for the sports rider. The DB8SP offers the rider a ergonomic riding position, however, that ensures a good support in curves. Nimble in changing direction Bimota DB8 is burning out of

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>