Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4-E Supermoto 2005 против KTM 640 LC4 Supermoto 1999

KTM 640 LC4-E Supermoto 2005 в сравнении с 640 LC4 Supermoto 1999 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл, а 640 LC4-E Supermoto это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. KTM 640 LC4 Supermoto 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2005 - 06
1999 - 00

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
12V 8Ah, maintenance free

GVWR

350 kg / 773 lbs
350 kg / 773 lbs

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
137 kg / 302 lbs

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" O-ring
Chain 5/8 x 1/4" O-ring

Fuel Reserve

2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt
2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Mikuni BST 40
Mikuni BST 40

Стартер

Kick & electric
Kick & electric

Система зажигания

Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN

Макс. момент, Нм.

52
52

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

49
49

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Engine management system

KTM 640 LC4 Supermoto
KTM 640 LC4 Supermoto

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiplate

КПП

5 Speed, claw shifted
5 Speed, claw shifted

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

915 mm / 36.0 in
915 mm / 36.0 in

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1510 mm / 59.4 in

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
335 mm / 13.2 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper
Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper

Задняя Шина

160/60 - 17
160/60 - 17

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4piston floating caliper
Single 320 mm disc, 4piston floating caliper

Передняя Шина

120 /70 - 17
120 /70 - 17

Задняя подвеска

Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing
Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing

Передняя Подвеска

43 mm WP upside-down forks
43 mm WP upside-down forks

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in
270 mm / 10.6 in

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
300 mm / 11.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>