Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke 2012 против Ducati Monster 900S 1997

KTM 690 Duke 2012 в сравнении с Ducati Monster 900S 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Monster 900S это очень редкий в России мотоцикл, а 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 690 Duke 2012 - байк средней стоимости, при этом Ducati Monster 900S 1997 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370137 руб.
284499 руб.

Год

2012
1997

Модель

KTM 690 Duke
Ducati Monster 900S

Primary drive

WP-USD 43 mm , 135mm wheel travel.
нет данных

Silencer

Stainless steel primary and secondary silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Engine management/ignition

Keihin EMS
нет данных

Steering head angle / Trail

63.5 / 115 mm
нет данных

Starting / Battery

Electric / 12V 8.6Ah
нет данных

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Air cooled, four stroke, 90L twin cylinder, SOHC desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

690
904

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104.5 x 80 mm
92 x 68 mm

Макс. Мощность

51,5 kW 70 hp @ 7500 rpm
74 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

70 Nm @ 5500 rpm
76 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic inductive discharge / electric

Степень Сжатия

Keihin EFI with DBW (Drive by Wire)
2x 38mm Mikuni carbs

Макс. момент, Нм.

70
76

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

51
54

Макс. Мощность, Л.с.

70
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain X-Ring 5/8 x 1/4"
6 Speed / chain

Сцепление

APTC slipper clutch, hydraulically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres - 3,2 Litres reserve
16 Litres

Сухой Вес

148.5 KG
нет данных

Высота Сиденья

835 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
183 kg / 194 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 R17
170/60-17

Передние Тормоза

Single 320mm disc
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R17
120/70-17

Задняя подвеска

WP-Monoshock with Pro-Lever linkage 135mm wheel travel.
hlins progressive linkage with adjustable monoshock

Передняя Подвеска

нет данных
43mm Inverted forks, fully adjustable

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
202.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>