Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke 2015 против Suzuki RG 500 1986

KTM 690 Duke 2015 в сравнении с Suzuki RG 500 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то RG 500 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс. KTM 690 Duke 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki RG 500 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370137 руб.
234506 руб.

Consumption Average (claimed)

Cast aluminium wheels 3.5 x 17"
нет данных

Intake Valve

Cast aluminium wheels 5.5 x 17"
нет данных

Год

20 15
198 6

Аккумулятор

12 V / 11.2 Ah
нет данных

Steering head angle

63.5
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
нет данных

GVWR

350 kg / 772 lbs
нет данных

Dry Weight

149.5 kg / 330 in
156 kg / 339.5 lbs

Wheel base

1466 mm / 57.7 in
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain X-Ring 5/8 x 5/16"
2.230 (58/26)

Fuel Reserve

3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
61.9 kW / 83 hp @ 10000 rpm

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.2 m / 18.6 ft

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
T wo stroke, square four cylinder, rotary valve with exhaust port valves

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
498 cc / 30.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm
70 kW / 95 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm
72 Nm / 7.3 kgf-m 53.1 lb-ft @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
Wet sump

Питание двигателя

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
4 x 28mm Mikuni VM28SH Flatslide carburetors

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
Suzuki PEI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LMAR 7A - 9 (outside plug
NGK, BR9ES

Макс. момент, Нм.

69.8
72

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

70
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
9000

Engine management system

KTM 690 Duke
Suzuki RG 500 Gamma

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
Wet, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.636 (29/11) / 2nd 1.750 (28/16) / 3th 1.380 (29/21) / 4th 1.173 (27/23) / 5th 1.045 (23/22) / 6th 0.956 (22/23)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, 2.500 (40/16)

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Размеры

нет данных
Height 1185 mm / 46.7 in

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

192 mm / 7.6 in
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

нет данных
175 kg / 386 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm floating disc, single piston caliper
Single 210 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
120/90 V17

Передние Тормоза

Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper
2 x 260 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
110/90 V16

Задняя подвеска

WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector
Shock absorber, adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 4357 ROMA
A ir adjustable fork with 38mm tubes, adjustable spring preload and anti dive valuing.

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
130 mm / 5.2 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
126 mm / 4.9 in

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
16 m / 52.5 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>