Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Enduro R 2011 против BMW R 100R 1993

KTM 690 Enduro R 2011 в сравнении с BMW R 100R 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 100R это очень популярный в России мотоцикл, а 690 Enduro R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

426575 руб.
392661 руб.

E xhaust

Liquid cooling system, continuous circulation with water pump
нет данных

Sub Frame

нет данных
207 kg / 457 lbs

Год

2011-13
199 3 - 94

Rake

нет данных
28.5

Аккумулятор

нет данных
12V 25Ah

Steering head angle

63
нет данных

GVWR

нет данных
420 kg / 926 lbs

Dry Weight

139 kg / 306 lbs
197 kg / 435 lbs

Fuel Reserve

2.5 Litres / 0.66 US gal
нет данных

Spark Plugs

нет данных
Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
980 cc / 59.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

63 hp / 46.kW @ 7500 rpm
44 KW / 60 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm

Степень Сжатия

Pressure lubrication with 2 Eaton pumps
Air/oil cooled

Питание двигателя

нет данных
Contact free electronic ignition (Bosch)

Стартер

Electric, automatic decompressor
Electr ic

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Bosch 240 W

Макс. момент, Нм.

65
76

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

63
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
3750

Engine management system

KTM 690 Enduro R
BMW R 100R

Сцепление

Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated
Dry single plate, with lever action diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
Double loop tubular frame with bolt on rear section

КПП

6 Speed, claw shifted
5 Speed

Главная передача

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
Shaft

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 US gal
22 Litres / 5.7 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1504 mm / 59.2 in
1494 mm / 58.8 in.

Колея

нет данных
99 mm / 3.9 in.

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
170 mm / 6.7 in.

Мокрый вес

150 kg / 330 lbs
213 kg / 469 lbs

объем масла

нет данных
2.8 L / 3.0 US quarts

Задний Тормоз

Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS
Single ∅200mm disc

Задняя Шина

140/80 -18
140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic

Передние Тормоза

Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS
2 x ∅285mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90 -21
110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer

Задняя подвеска

linkage
Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping

Передняя Подвеска

4860 D48/26 MA, 48 mm
Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm

Ширина Переднего Колеса

275 mm / 10.8 in
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

275 mm / 10.8 in
135 mm / 5.3 in.

Старт на Милю

нет данных
1.5 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
7.9 m / 26 ft.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>