Сравнение мотоциклов:
KTM 690 SMC 2010 против Maico GS 250 1991

KTM 690 SMC 2010 в сравнении с Maico GS 250 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GS 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а 690 SMC это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс. KTM 690 SMC 2010 - байк средней стоимости, при этом Maico GS 250 1991 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

414413 руб.
84383 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 21 in

Год

2010-11
1991 - 92

Модель

KTM 690 SMC
Maico GS 250

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spokes

Cooling system

нет данных
Water cooled

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Single cylinder, two sroke

Объём двигателя

653
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 80 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

63 hp 46.kW @ 7500 rpm
12.5 kW / 17 hp @ 8000 rpm (restricted)

Макс. Крутящий Момент

65 Nm 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Kokusan DC- CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
Bing 54/40 oval

Стартер

нет данных
Kick

Система выхлопа

нет данных
S.E.E.S. system

Система зажигания

нет данных
MOTOPLAT electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

65
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

46
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

63
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
Wet, cable operated

КПП

нет данных
5-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
10.1 L / 2.7 US gal

Сухой Вес

135.5 kg
нет данных

Высота Сиденья

910 mm
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in.

Дорожный Просвет

нет данных
384 mm / 15.1 in.

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 229.3 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Disc

Задняя Шина

160/60 -ZR17
130/80-18

Передние Тормоза

Single 320mm disc
Disc

Передняя Шина

120/70 -ZR17
нет данных

Задняя подвеска

WP monoshock, 265mm wheel travel
Maico twin link with hlins shock

Передняя Подвеска

WP 48mm Upside-down forks, 275mm wheel travel
Hydraulic telescopic fork, 42 mm

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated
Chrom-moly, double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
305 mm / 12 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
350 mm / 14 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>