Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Adventure R Baja 2013 против Aprilia RST 1000 Futura 2003

KTM 990 Adventure R Baja 2013 в сравнении с Aprilia RST 1000 Futura 2003 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то RST 1000 Futura это изредка продающийся в России мотоцикл, а 990 Adventure R Baja это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RST 1000 Futura 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2013
2003

Модель

KTM 990 Adventure R Baja
Aprilia RST 1000 Futura

Rake

26.6
нет данных

Аккумулятор

12 V/11.2 Ah
нет данных

Front Wheel

90/90 -21
нет данных

Primary drive

Tubular cromoly spaced frame. powered coated
нет данных

Steering head angle

63.4
нет данных

Engine Oil

Motorex, SAE 10W-50
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

207 kg / 456.34 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooling
нет данных

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999.8 cc / 60.9 cu-in
997

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
97 x 67.5mm

Макс. Мощность

116 hp / 85 kW @ 9000 pm
113 hp 83 kW @ 9250 rpm ( rear tyre 101.8 hp @ 9250rpm)

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm
7.78 kgf-m 96 Nm @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital electronic with two spark plugs per cylinder / electric

Степень Сжатия

11.5;1
Fuel injection

Питание двигателя

Keihin Electronic Fuel Injection EMS
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DCPR9E

Макс. момент, Нм.

100
96

Макс.мощность на об/мин.

9000
9250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
83

Макс. Мощность, Л.с.

116
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7250

Сцепление

Wet Multi-disc hydraulically operated,
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"
Chain

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres / 5.8 gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
210 kg / 463 lb

Высота Сиденья

895 mm / 35.2 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1570 mm / 61.8 in
нет данных

Размеры

нет данных
1435 mm / 56.5 in

Колея

119 mm / 4.68 in
102 mm

Дорожный Просвет

296 mm / 11.6 in
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
21 liters (5L) / 5.5 gal

Задний Тормоз

Single 240mm Brembo disc 1 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 -R18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm Brembo discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload
Swing arm in Aluminium alloy, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, adjustable in brake, rebound and preload

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks
Showa upside-down 43mm fork, adjustable in brake, rebound and preload. 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Auminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

248 mm / 9.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

248 mm / 9.7 in
нет данных

Старт на Милю

12.0 sec
11.6 sec / 123 mp/h

Максимальная Скорость

210.7 km/h
239 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.2 km/lit
18 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>