Сравнение мотоциклов:
KYMCO Agility 125 2015 против Aprilia SR Motard 125 2015

KYMCO Agility 125 2015 в сравнении с Aprilia SR Motard 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система смазки.

Если кратко, то SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Agility 125 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. KYMCO Agility 125 2015 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Aprilia SR Motard 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

72200 руб.
48811 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Forced air

Год

2015 -
2012 - 14

Модель

Kymco Agility 125
нет данных

Wheels

Aluminium. 3-spoke
нет данных

Dry Weight

105.5 kg / 232.5 lbs
122 kg / 269 lbs

Average Consumption

Orange, Red, Blue
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
1.5 liters / 0.4 US gal

Cooling system

Forced air cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, SOHC, 4-stroke
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

125 cc / 7.6 cub in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.8 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

6.9 kW / 9.25 hp @ 7500 rpm
6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.1 Nm / 0.92 kgf-m / 6.7 ft lbs @ 6500 rpm
8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm

Питание двигателя

Keihin 37 mm carburetor
Electronic injection

Стартер

Electric/kick
Electric and kick

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

9.1
8.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

9.25
9.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Engine management system

нет данных
Aprilia SR Motard 125

Сцепление

Automatic
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

CV, automatic
Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

4.9 L / 1.3 US gal
7.0 liters / 1.8 US gal

Высота Сиденья

787 mm / 31 in
775 mm / 30.5 in

Размеры

1300 mm / 51.2 in
1346 mm / 53.0 in

Задний Тормоз

Drum
140 mm Drum

Задняя Шина

130/70-12
120/70 - 14

Передние Тормоза

Hydraulic disc
Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper

Передняя Шина

120/70-12
120/70 - 14

Задняя подвеска

Twin sided swingarm, dual shocks
Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Hydraulic telescopic fork with straight stanchions

Рама

Double cradle, steel
Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements

Ширина Переднего Колеса

нет данных
86 mm / 3.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
82 mm / 3.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>