Сравнение мотоциклов:
KYMCO Myroad 700i 2013 против Moto Guzzi V 7 II Special 2015

KYMCO Myroad 700i 2013 в сравнении с Moto Guzzi V 7 II Special 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то V 7 II Special это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а Myroad 700i это не продающийся в России мотоцикл. Moto Guzzi V 7 II Special 2015 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Год

2012 -14
2015

Модель

Kymco Myroad 700i
Moto Guzzi V7 II Special

Аккумулятор

12 Volt
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amph

Front Wheel

нет данных
18", 100/90

Wheels

5-Spoke aluminium alloy
Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims

Rear Wheel

нет данных
17", 130/80

Reserve

нет данных
3.7 Litres

Dry Weight

275.8 kg / 608 lbs
нет данных

Exhaust system

нет данных
3 way catalytic converter with twin oxygen sensor

Steering Rake

нет данных
32

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Twin cylinder, DOHC, 4-stroke, parallel twin, 8-valve
Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves with light alloy pushrods and rockers

Объём двигателя

699.5 cc / 42.7 cub in
744 cc / 45.4 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.9 x 75.3 mm
80 x 74 mm

Макс. Мощность

44 Nm / 59 hp @ 7250 rpm
35 kW / 48 hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

62.3 Nm / 6.35 kgf-m / 46 ft lbs @ 5500 rpm
58 Nm / 40.3 lb/ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Weber- Marelli electronic injection

Питание двигателя

EFI, synerjet
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-into-1
нет данных

Система зажигания

нет данных
Magneti Marelli electronic digital

Макс. момент, Нм.

62.3
58

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
6200

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Сцепление

Automatic
Single disc, dry, with cush drive

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

15.1 L / 4.0 US gal
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.5 in

Размеры

1615 mm / 63.6 mm
Height 1115 mm / 43.8 in

Колея

нет данных
138 mm / 5.43 in

Дорожный Просвет

нет данных
182 mm / 7.2 in

Мокрый вес

нет данных
189 kg / 416.6 lbs

Задний Тормоз

240 mm disc, Heng Tong, ABS Bosch, 2-piston caliper
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60R14 M/C 69H, Radial, tubeless
130/80-17

Передние Тормоза

280 mm disc, Heng Tong, ABS Bosch, 4-piston radial mount caliper
Single 320mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70R15 M/C 56S, Radial, tubeless
100/70-18

Задняя подвеска

KAIFA twin shocks with S, M, H electronic damping
Die cast light alloy swing arm with 2 shock absorbers with adjustable spring preload

Передняя Подвеска

KAIFA 41 mm telescopic fork with S, M, H electronic damping
Marzocchi 40 mm telescopic front forks

Рама

Double cradle, steel
Detachable tubular duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
111 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>