Сравнение мотоциклов:
KYMCO Myroad 700i 2014 против Kawasaki W 800 2020

KYMCO Myroad 700i 2014 в сравнении с Kawasaki W 800 2020 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то W 800 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 47лс., а Myroad 700i это не продающийся в России мотоцикл. Kawasaki W 800 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2012 -14
2020

Модель

Kymco Myroad 700i
Kawasaki W 800

Rake

нет данных
94 mm / 3.7 in

Аккумулятор

12 Volt
нет данных

Wheels

5-Spoke aluminium alloy
нет данных

Max Toque

нет данных
62.9 Nm / 46.4 lb-ft @ 4800 rpm

Dry Weight

275.8 kg / 608 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Twin cylinder, DOHC, 4-stroke, parallel twin, 8-valve
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

699.5 cc / 42.7 cub in
773 cc / 47.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.9 x 75.3 mm
77.0 x 83.0 mm

Макс. Мощность

44 Nm / 59 hp @ 7250 rpm
35 kW / 47 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

62.3 Nm / 6.35 kgf-m / 46 ft lbs @ 5500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
8.4:1

Питание двигателя

EFI, synerjet
Fuel Injection DFI with dual 34mm Keihin throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-into-1
нет данных

Система зажигания

нет данных
TCBI with Digital Advance

Система смазки

нет данных
Forced Lub. Wer

Макс. момент, Нм.

62.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
47

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Сцепление

Automatic
Wet, multi-disc

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

15.1 L / 4.0 US gal
15 Litres / 4 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1465 mm / 57.6 in

Размеры

1615 mm / 63.6 mm
Height 1075 mm / 42.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

нет данных
226 kg / 498 lbs

Задний Тормоз

240 mm disc, Heng Tong, ABS Bosch, 2-piston caliper
Single 270mm disc, ABS

Задняя Шина

160/60R14 M/C 69H, Radial, tubeless
130/80 R18

Передние Тормоза

280 mm disc, Heng Tong, ABS Bosch, 4-piston radial mount caliper
Single 320mm disc, 2 piston caliper, ABS

Передняя Шина

120/70R15 M/C 56S, Radial, tubeless
100/90 R19

Задняя подвеска

KAIFA twin shocks with S, M, H electronic damping
Dual shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

KAIFA 41 mm telescopic fork with S, M, H electronic damping
41mm hydraulic telescopic fork

Рама

Double cradle, steel
Steel double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>