Сравнение мотоциклов:
KYMCO Xciting 500Ri 2008 против Kawasaki KDX 200R 2003

KYMCO Xciting 500Ri 2008 в сравнении с Kawasaki KDX 200R 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то KDX 200R это редкий в России мотоцикл, а Xciting 500Ri это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KYMCO Xciting 500Ri 2008 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki KDX 200R 2003 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

150428 руб.
108252 руб.

Год

2008-09
2003 - 06

Модель

Kymco Xciting 500Ri
Kawasaki KDX 200R

Rake

нет данных
26.5

Dry Weight

нет данных
109 kg / 240 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

CEPA Environmental Registered
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valvre per cylindrr
Two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

498
198 cc / 12.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 75 mm
66 x 58 mm

Макс. Мощность

39 hp @ 7500 rpm
37 hp / 27 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

41 Nm @ 5500 rpm
34.3 Nm / 25.2 lb-ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
Keihin PWK35 carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic CDI

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

41
34.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

28
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

39
37

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

КПП / Привод колеса

Automatic / belt
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres
11 Litres / 2.9 US gal

Сухой Вес

200 kg
нет данных

Высота Сиденья

765 mm / 30.2 in
919 mm / 36.2 in

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
340 mm / 13.4 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 -14
100/100-18

Передние Тормоза

2x 260mm disc
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 -15
80/100-21

Задняя подвеска

Hydraulic adjustable shock
Single shock adjustable preload, 20-way compression damping and 18-way rebound damping

Передняя Подвеска

Hydraulic 40mm telescopic forks
43mm Telescopic forks 20-way compression damping

Рама

Tubular steal stricture
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
290 mm / 11.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>